Почему на железных дорогах появилась Правила эксплуатации контейнеров при переезде | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Почему на железных дорогах появилась Правила эксплуатации контейнеров при переезде

 

Сеть железных дорог на  территории сначала Российской империи, затем СССР развилась как единое целое. Исходя из этого принципа осуществлялось размещение станций, депо, производилось развитие пропускной и провозной способности железных дорог. В соответствии с этим же принципом осуществлялось позднее и размещение контейнерных площадок.

Процесс образования независимых государств на территории бывшего Союза ССР вызвал необходимость коренного изменения работы железнодорожного транспорта. 

При разделении железнодорожной сети бывшего МПС СССР по отдельным вновь образованным государствам оказалось, что без взаимодействия ни одна железнодорожная администрация практически не может выполнить переезд в полном объеме. В связи с этим было принято решение при разделении между ними имущества МПС СССР, включая  подвижной состав и парк контейнеров сохранить технологическое и информационное единство на всех администрациях. 

Контейнерный парк МПС СССР, включающий к тому времени универсальные контейнеры с массой брутто 3, 3 (5), 5, 20, 24 тонн, также подлежал делению. В результате каждая вновь образованная железнодорожная администрация  получила определенную долю каждого типа общего парка. 

Принцип сохранения единства технологического единства  контейнерного парка принадлежности различных железнодорожных администраций  базируется в основном на их совместном использовании. Он предусматривает обращение контейнеров принадлежности  железнодорожных администраций в пределах всей сети дорог бывшего МПС СССР и выполнение администрацией требуемых ремонтов, списание, приобретение новых контейнеров свой принадлежности, для чего необходимо возвращение контейнеров в администрацию-собственницу. Указанные принципы потребовали разработку новых Правил эксплуатации контейнеров и системы контроля их использования. 

Анализ номенклатуры грузов, перевозимых в контейнерах показывает, что большинство из них закончили цикл производства, являются сформированными товарами (в терминах политэкономии), на которые имеется конечная цена. Таким образом, в отличии от некоторых других видов в  контейнерных перевозках присутствует двойственность. Для определенной номенклатуры грузов — это услуга, для другой — классическое продолжение процесса производства.

В связи с проводимыми в государствах стран СНГ и Балтии экономическими преобразованиями на современное состояние контейнерных перевозок оказывают влияние макроэкономические и политические факторы.  Ценовая, таможенная, налоговая  политика,  государственная поддержка  отдельных производственных групп (экспортеров, импортеров) и отраслей народного хозяйства может влиять на рост объемов перевозок.  В отдельных случаях оказывают приоритетное влияние и дипломатические отношения между государствами.

Поскольку разработка и совершенствование системы организации контейнерных перевозок в межгосударственном сообщении, должна базироваться не только на внутриотраслевых принципах эксплуатационной  работы, но и общих экономических, политических современных принципах взаимоотношения между государствами СНГ и Балтии был необходим документ, касающийся состояния контейнерного парка принадлежности различных государств, использования его в процессе перевозок, системы взаиморасчетов между администрациями.

В период, начиная с момента разделения контейнерного парка до 1 января 1998 года эксплуатация контейнеров в целом не предусматривала их различия по собственникам. Контейнеры можно было загружать и отправлять в любом направлении. Опыт работы показал, что такой метод имел негативное влияние не только на  организацию взаимодействия между железнодорожными администрациями, но и техническое содержание самих контейнеров. Железнодорожные администрации могли длительно использовать чужой контейнер. Это приводило к нарушению периодичности ремонта. Некоторые ремонтные предприятия, не имея объектов для ремонта были незагруженными. Ряд железнодорожных администраций не производил закупку на заводах новых контейнеров. 

Некоторые железнодорожные администрации ограничивали выход части своих контейнеров за пределы администраций. Такие решения в разные годы принимались МПС России, Укрзализныцей, Белорусской ж.д.

Учитывая необходимость коренного улучшения технического состояния контейнерного парка было принято решение о разработке нормативной базы, обеспечивающей взаимодействие между отдельными администрациями, создании системы пономерного учета контейнеров,  и на ее базе проведения соответствующих расчетов за пользование контейнерами собственности других железнодорожных администраций. В соответствии с этим разработаны Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности других государств, которые утверждены решением Совета.  

Этот документ предусматривает стройную систему  отдельных правил, касающихся эксплуатации контейнерного парка в межгосударственном сообщении, технических требований к ним, порядка текущего содержания, ремонта, возмещения за утерянные, списанные и поврежденные до степени исключения из инвентаря контейнеры, учета  контейнерного парка , расчетов за пользование универсальными контейнерами инвентарного парка железнодорожных администраций.

Главная цель новой системы — возврат  после освобождения контейнеров железнодорожной администрации-собственнице, платное пользование контейнерами, принадлежащими другим администрациям, осуществляемое на основе согласованной технологии организации перевозочного процесса, предусматривающей свободное обращение исправных контейнеров по железным дорогам государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров в межгосударственном сообщении.

Организационно Правила можно разбить на четыре функциональные группы: права и обязанности железнодорожных администраций собственников контейнеров, права и обязанности железнодорожных администраций — пользовательниц контейнеров, функции Дирекции Совета и ГВЦ МПС России в системе межгосударственных контейнерных перевозок, порядок и правила взаиморасчетов за пользование контейнерами.

 Статья подготовлена совместно с компанией, осуществляющей переезд офиса в Москве — «Центр Переезд».

Просмотров: 70

Один комментарий: Почему на железных дорогах появилась Правила эксплуатации контейнеров при переезде

  • Oleg говорит:

    Нужно перевезти груз
    Требуется перевезти груз? Тогда вам к нам. Если Вам требуется переезд Москва, перевезти груз, то обращайтесь к нам, и мы поможем вам в этом нелёгком деле. Значительным преимуществом наших услуг является разумная и экономически обоснованная ценовая политика. Если вам нужно перевезти груз, и вы зашли на наш сайт, то от вас требуется совсем немного.
    • Во-первых, Вы должны будете сообщить нам, где находится ваш груз, а также удобное время, в которое приедет машина. Многие компании, с которыми мы сотрудничаем, предлагают услуги бригады грузчиков, которые быстро и качественно погрузят и разгрузят ваши вещи.
    • Во-вторых, Вам необходимо сообщить нам габариты вашего груза. Это необходимо для того, чтобы можно было порекомендовать вам наиболее подходящую машину, а если вы уже знаете, какая машина подойдёт, то вам необходимо просто выбрать её по грузоподъемности. После всего этого Вы сможете напрямую связаться с самим владельцем машины, который будет перевозить Ваш груз. Из всего этого следует сделать только один вывод, если вам нужно перевезти груз, то с нашим сайтом – это будет сделать наиболее просто и выгодно. Мы можем предоставить вам:
    • Автоперевозки по Москве и московской области;
    • Доставку сборных грузов любую точку России и стран СНГ;
    • Экспресс-доставку.
    Людям всегда требуется перевезти груз потому, что многие из них часто меняют место жительства, переезжают из сельской местности в город, и наоборот, поэтому наш сайт был создан специально для того, чтобы предоставить такие услуги с максимальным для Вас удобством и выгодой.

Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июль 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Авг »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter