Шиномонтаж перед зимним сезоном | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Шиномонтаж перед зимним сезоном

Заранее подготовив свой автомобиль к зимнему сезону, вы обезопасите и себя и своих близких от всевозможных рисков при движении по обледенелой или занесенной снегом дороге. Не стоит ждать первого снега для смены резины, лучше заранее перестраховаться. Летний и зимний шиномонтаж дают автосервисам возможность хорошего заработка. При этом автосервисы могут не только предоставлять услуги шиномонтажа, но и дополнительные услуги по хранению летней резины в период зимнего сезона. Также, заехав в автосервис перед началом зимнего сезона, желательно сменить масло, выполнить диагностику работы ходой.

Зимние шины были созданы финской компанией Nokian, в далеком 1934 году. Они совсем не были похожими на современные шины.  Зимние шины можно разделить на две категории: шипованная резина и нешипованная резина.

Шипованная резина – позволяют сохранять устойчивое движение автомобиля на ледяной дороге. На сегодняшний день самая эффективная зимняя резина. Очень полезны для уверенной езды начинающих водителей. Даже АБС в некоторых ситуациях не сможет помочь так, как шипованная резина. В связи с этим применение этой резины рекомендуется всем без исключения новичкам. Разумеется, если в вашем регионе выпадает снег и бывает гололед. Со временем шипованную резину нужно менять, ведь в процессе эксплуатации происходит потеря шипов, и она становится менее эффективной.

Разработчики стараются находить новые способы сохранения шипов. Например, двухслойный протектор, в котором мягкая резина используется в верхнем слое, а более плотная в нижнем, таким образом, достигается удержание шипа. Еще одним примером выступает якорная посадка, создающаяся при отливке резины, похожая на перевернутый гриб.

Нешипованная резина бывает двух видов: для суровой и для не суровой зимы. Протектор этих шин в отличие от летних в два раза мягче. Из-за того что в этих резинах не используются шипы, они имею слабее сцепление на льду, зато в остальном ничем не хуже шипованных шин.

Для центральной Европы и городов, в которых регулярно чистят улицы, используются более жесткая резина. Зимняя резина служит порядка трех-четырех сезонов. Нужно отслеживать износ шин, у летней резины, также как и у зимней имеются индикаторы износа. Изношенные шины следует заменить, иначе ездить на них крайне небезопасно

Просмотров: 25
Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июль 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Авг »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter