/Как не купить «серый» HOWO?

Как не купить «серый» HOWO?

Покупка грузового автомобиля – дело ответственное. Никому не хочется приобретать, что называется, «кота в мешке». Не секрет, что китайские грузовики бывают разные. В том числе и не заводской сборки, подержанные, или «слегка подновленные» на усмотрение «поставщика». Как не пойти на поводу у недобросовестных дилеров и не разочароваться в покупке? Чтобы все сказанное в рекламных буклетах оказалось правдой и новоиспеченный работяга из Поднебесной не начал «сыпаться» в первые месяцы эксплуатации. Стопроцентных гарантий, естественно, быть не может. Все зависит от покупателя, то есть Вас. Главное – это надежный поставщик, но если такового нет или Вы покупаете китайский самосвал впервые, стоит знать общие правила. Итак, Вашему вниманию представляется своеобразный «ликбез» по покупке настоящего самосвала HOWO.

Правило первое – это цена. Да, китайцы славятся своей бюджетностью, но не следует особо гнаться за ценовым показателем покупки. «Почти даром» нельзя купить даже китайца. Характерная разница на одну и ту же модель между добросовестными поставщиками составляет 50-70 тыс. рублей. И если Вы при покупке думаете сэкономить больше, то наверняка это недобросовестный поставщик экономит на Вас. Скорее всего, такой самосвал со временем начнет приносить проблемы.

Правило второе – внешний осмотр машины. Всевозможных нюансов тут немало, все приобретается с опытом. Мы же выделим здесь основные. Прежде всего, следует осмотреть качество сварных швов на кузове, резину самосвала и общее исполнение системы подогрева. Конструкция заслонки «зима-лето» обязательно должна быть на пневматике: никаких рычажков быть не должно. Отверстия выхлопов подогрева сзади должны быть разного диаметра. На комплектующих обязательно указываются фирменные «лейблы» с официальной эмблемой SINOTRUK и маркировкой «CNHTC», соответственно. Проследите, чтобы обе надписи — Хово и Синотрак впереди под лобовым стеклом были на английском, то есть HOWO SINOTRUK, и никак иначе. При наличии малейшего подозрения на счет указанных характеристик, до последнего пытайте менеджера продаж. И если сомнения остались – от покупки в этом месте следует отказаться.

Ну и напоследок, кое-какие заблуждения в плане «серых» китайцев. Толщина самосвальной платформы – не показатель. Если она тонкая (3- 4 мм), то дело лишь в модификации. При заказе у нормальных поставщиков Вам обязательно предложат выбрать подходящую толщину стального кузова из трех существующих вариантов. И уже исходя из суммы и потребностей, можно сделать свой выбор. Дополнительно можно заказать сталь кузовной платформы с толщинами 6 мм или 8 мм, соответственно.

Кузов не обязательно должен быть ровным, встречаются модели и со скошенной самосвальной платформой. Так что, утверждать что-либо о сборке модели только исходя из формы кузова, по меньшей мере бесперспективно. Внешний вид топливного бака тоже не критерий. Он имеет разные формы, в зависимости от своего объема. Ну и главный миф – существование в Поднебесной «машин для внутреннего пользования» с низкими техническими характеристиками. Никакой разницы «местного» варианта с экспортной моделью нет. А вот заводская сборка или кустарная – главный и, пожалуй, определяющий критерий.

Это лишь основные показатели настоящего самосвала HOWO, машины по праву заслужившей популярность на российском рынке. Надеемся, что указанные тут общие правила помогут Вам определиться с покупкой и не разочароваться в китайской тяжелой спецтехнике.

ООО «БТД-УФА» — продажа самосвалов.