/Как раскрутить сайт

Как раскрутить сайт

Клиенты, обращающиеся в seo-компании, как правило, ждут, что им назовут конкретную стоимость продвижения сайта. Однако сразу же определить точную сумму невозможно, так как на итоговую цену раскрутки оказывают влияние сразу несколько факторов.

 

  • Тематика сайта. Цена на продвижение сайта в поисковых системах, во многом зависит от того, насколько конкурентоспособна его тематика. Чем больше конкурентных ресурсов — тем выше траты на продвижение вашего виртуального представительства. К примеру, раскрутка интернет-магазина бытовой техники в Москве будет стоить дороже, чем продвижение сайта магазина кормов для домашних животных в Воронеже.
  • Количество ключевых запросов. Чем больше ключевых запросов — тем более дорогим станет стоимость продвижения вашего сайта. Это объясняется тем, что поисковая раскрутка выполняется по каждому отдельному поисковому запросу, на что требуется немало времени и денег.
  • Частотность ключевых слов. Как известно, цена продвижения сайта в поисковых системах по высокочастотным запросам значительно выше, нежели по средне- или низкочастотным ключевикам.
  • Методы продвижения сайта. Наиболее дешевыми являются “черные” методы продвижения. Однако назвать их экономически целесообразными нельзя, потому что сайты, попавшие в ТОП благодаря нелегальным технологиям, отправляют в “черный список”. Таким образом, веб-ресурс вообще выбывает из поля зрения потенциальных клиентов. В то же время “белые” методы более затратны, но именно они гарантируют стабильное нахождение сайта на первых позициях в результатах выдачи.
  • Задача. Одними из важнейших критериев, определяющих цену на продвижение сайтов, являются цели, которые ставит перед исполнителем раскрутки ее заказчик. Какую позицию сайт должен занимать в конечном результате, в каких поисковиках продвигаться – эти и другие задачи во многом влияют на то, сколько будет стоить раскрутка вашего ресурса. Также, необходимо учитывать, что цена продвижения в ТОП 3 выше, чем в ТОП 10, раскрутка в ТОП Rambler дешевле, нежели в ТОП Yandex или Google и т.д.

 

Существуют и другие факторы, которые влияют на стоимость раскрутки интернет-ресурса. Так, продвижение только что созданного сайта предполагает больше времени и средств, чем поисковая раскрутка ресурса, который уже успел обзавестись доверием со стороны поисковиков. Дополнительные траты подразумевает также раскрутка сайта, снятого с индексации в поисковых системах в связи с нарушением правил и соглашений.

 

Об остальных нюансах определения стоимости поискового продвижения вы сможете узнать у компании, занимающейся раскруткой вашего ресурса. Главное – доверяйте свое электронное представительство только профессионалам, и вы будете избавлены от многих расходов, связанных с «непредвиденными ситуациями».

 

Рекомендации подготовлены Межрегиональной Корпорацией BRAND – создание и продвижение интернет-ресурсов.