/Тралы — это грузовые прицепы-тяжеловозы

Тралы — это грузовые прицепы-тяжеловозы

Новые тягачи предполагают подбор соответствующих поставленным задачам прицепов и полуприцепов, которых сегодня – огромное множество. Одни из наиболее «тяжелых» в данной категории техники — это тралы. Эти грузовые полуприцепы незаменимы при необходимости транспортировать крупноразмерные неделимые грузы, а также спецтехнику «тяжелого» класса – от 20 до 150 тонн. Соответственно, они не только очень мощные, но и отличаются солидными размерами. Ширина прицепа-тяжеловоза может быть даже увеличена при необходимости специальными уширителями и принимать значение 3 – 4,5 м. Длина же может быть разной, вплоть до 16,2 м.

Как и любой коммерческий транспорт разных категорий, тралы представлены в широком ассортименте. Они могут быть разными по габаритам, по количеству осей и величине зазора между платформой тяжеловоза (ее нижним краем) и полотном дороги, по положению грузовой платформы трала.

Прицепы-тяжеловозы с наибольшей грузоподъемностью имеют большее количество осей. А в ситуациях, когда низкорамный трал нуждается в увеличении маневренности, его оборудуют управляемыми осями. Кроме того, часто используется вариант комбинированный: одна-две оси трала остаются статичными, остальные же маневрируют.

Определяют для приобретения трал по высоте зазора между полотном и нижней частью рамы в зависимости от того, на какой местности он будет использоваться. Стандартная высота дорожного просвета тяжеловоза —  0,85 – 0,9 м. Эта высота достаточна для беспрепятственного перемещения и по гравийным, и по грунтовым покрытиям дорог. Но вместе с тем, прицепы-низкорамники могут иметь высоту дорожного просвета от 0,25 до 0,3 м. Они предназначаются для движения по ровным магистралям и асфальтированным шоссе. Преимущество таких тралов – в повышенной устойчивости платформы, что облегчает и процесс загрузки.

Высота платформы полуприцепов-тяжеловозов может совпадать с уровнем осей. Конструкция же низкорамных тралов может предполагать более низкое расположение платформы, нежели расположение осей. И это выгодно позволяет улучшить условия перевозки негабаритных грузов. Низкорамные тралы, у которых платформа расположена даже ниже наиболее высоких точек поверхности колес, имеют еще более высокую грузоподъемность, но главное: при транспортировке  контейнеров и крупных грузов на низкорамниках практически нет ограничений по размерам грузов.

При выборе полуприцепов-тяжеловозов в нашем автосалоне, вы можете рассчитывать на консультацию профессионалов по любому вопросу относительно конструкции этого вида техники.

 

Транспортный Центр