/Строительная транспортная логистика

Строительная транспортная логистика

Любая строительная компания — это многопрофильная организация, специалисты и руководство которой непременно должны разбираться не только в собственном деле, но и во многих сопутствующих моментах. Так, например, немаловажно самым лучшим строителям разбираться в транспортной логистике. Умение верно организовывать доставку техники и материалов на площадку, где ведутся работы по воздвижению большого объекта, позволяет экономить существенные средства.

В подавляющем большинстве случаев по-настоящему крупные стройки затеваются непосредственно в черте города или недалеко от него. При таком положении вещей доставка стройматериалов и всей техники не составляет особенного труда, если в населённом пункте есть собственные склады или склады партнёров. Тут практически все проблемы решит «КамАЗ» и контейнер 40 футовый стандартный или даже открытый прицеп, на котором станет возможно доставлять пеноблоки и кирпичи. Серьёзная техника в большинстве случаев сможет добраться по дорогам самостоятельно. Тем не менее, даже когда всё настолько относительно просто, возможности сэкономить средства у строительной компании могут возникать, если проанализировать рынок предложений. Во-первых, иногда для перевозки материала бывает выгоднее не нанимать подрядчика, а взять в аренду автомобиль и справиться собственными силами. Во-вторых, в ряде случаев есть возможность экономить на закупках более дешёвых материалов, которые нужно будет доставить издалека.

Сложнее уже обстоят дела, когда строительство приходится вести далеко от крупного населённого пункта и, соответственно, от хороших асфальтированных дорог. Тут уже могут никак не помочь ни мощный грузовик, ни контейнер 45 футовый. И придётся вообще искать какие-то иные возможности для доставки всех грузов. В ряде случаев строительство может вестись рядом с какой-нибудь полноводной рекой, которая может быть использована в качестве своеобразного дорожного пути. В некоторых особенно сложных случаях придётся воспользоваться даже воздушным, крайне дорогим транспортом. Существует ещё вероятность каким-то образом заготавливать строительные материалы непосредственно на самой площадке, но это крайне трудный вариант.

Лучше всего в таких сложных ситуациях использовать железнодорожный транспорт, так как его сеть раскинулась практически по всей территории России. Стандартный железнодорожный контейнер ничуть не менее вместителен, нежели кузов грузовика. Но при этом такая перевозка относительно недорогая и по-настоящему безопасная. Поэтому разбираться в транспортной логистике необходимо лучшим строителям, так они смогут экономить средства.