Пять этапов правильно организованного офисного переезда | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Пять этапов правильно организованного офисного переезда

Чтобы любое дело было успешным, следует заранее планировать свои действия. В такой работе, как офисный переезд, Москва и другие крупные города России способны доставить немало проблем – пробки на дорогах значительно усложняют процесс. Быстро справиться с задачей могут только специализированные мувинговые агентства.

Подготовка к транспортировке материальных ценностей начинается с оценки объёма работ и выбора оптимального маршрута движения автотранспорта. Подбирается персонал — грузчики для переезда, водители, подготавливаются необходимые упаковочные материалы. Весь процесс можно условно разделить на несколько этапов.

Первый этап. В середине недели сотрудники мувингового агентства доставляют на объект маркированные коробки из картона, куда каждый работник предприятия – заказчика должен упаковать личные вещи и рабочие документы. Это позволит быстро восстановить трудовую деятельность по завершении транспортировки, а также избежать путаницы.

Второй этап. В конце рабочей недели оборудование, мебель и оргтехника демонтируется, запаковывается с применением пенопласта, целлофана, пузырчатой плёнки и гофрокартона. К концу дня всё имущество оказывается подготовленным к транспортировке.

Третий этап. Сам переезд назначается на выходной день, чтобы не вызывать вынужденных остановок в производственной деятельности компании. В этот день выполняются работы по перевозке оборудования, мебели, документации и личных вещей сотрудников в новое помещение. Доставка осуществляется по заранее разработанному маршруту.

Четвёртый этап. Включает в себя распаковку привезённого оборудование, сборку и расстановку мебели, а также подключение приборов (факсов, телефонов и компьютеров). Коробки с документацией размещаются в соответствии с намеченными рабочими местами, упаковочный материал утилизируется.

Пятый этап. Многие мувинговые компании предлагают своим клиентам переезд «под ключ» за дополнительную плату. В таком случае делегируется сотрудник, основной задачей которого является систематизация документации. По завершению основного этапа он предоставляет необходимые разъяснения по нахождению документации и личных вещей работников, что позволяет быстрее восстановить производственный процесс. Кроме того, выполняются мелкие работы по благоустройству нового помещения и рабочих мест.

Просмотров: 20

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Апрель 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter