/История Nissan Skyline

История Nissan Skyline

Prince Skyline — это далекий предок нынешнего Nissan Skyline V36. Первый Prince Skyline ALSI-1 сошел с конвейера ещё в 1957 году. Данная модель автомобиля выпускалась вплоть до 1963 года. Автомобиль был очень похож в то время на американские машины, хоть и выпускался в Японии. Создавали Skyline в основном в виде седана и универсала. Всего было выпущено 33759 экземпляров. 
Выпускала автомобиль в то время компания Prince Motor Company, которая была названа в честь японского принца Акихито. Что до технических характеристик автомобиля, то двигатель был объемом 1,5 л, а максимальная скорость достигала 140 км/ч. 
В 1958 году была выпущена следующая модель (ASLI-2). Теперь у неё были четырех фары головного света, а также новый двигатель GA-4 с клапанным механизмом OHV с чуть более большим количеством лошадинных сил. 
В 1962 году начато производство купе и кабриолетов Prince Skyline BLRA-3. Машина имела очень красивый дизайн и существенно возросший объем двигателя (теперь он равнялся 1,9 л). Правда у этого автомобиля была очень завышена цена, в следствии чего было продано всего 60 экземпляров. Гораздо большим спросом пользовался в те годы седан Prince Skyline S50, его было продано почти 115 тысяч. 
В 1964 году впервые был создан гоночный Skyline S54. Он оснащался 6-цилиндровым двигателем G-7 от Gloria S40. Эта модель пользовалась немалым успехом, а также неплохо выступила на гран-при Японии в классе GT-II. Именно это позволило Prince Motor Company выпустить другие спортивные автомобили. 
В 1967 году был выпущен Prince Skyline S57 с самым мощным японским двигателем в своем классе.

В этом же году маленькая компания Prince Motor Company была приоберетена гигантом Nissan, что стало началом современной истории легендарного Nissan Skyline.

C 1967 по 2007 годы было выпущено 12 поколений автомобиля Nissan Skyline, который во все времена считался одним из лучших спортивных автомобилей и был легко узнаваем. Одно название Skyline всегда вызвало восхищение и уважение.

Skyline и тюнинг своими руками были неразрывны. Практически ни одна серийная машина этой модели не оставалась в заводской комплектации. Машина предоставляла широкие возможности для дальнейшей доводки и усовершенствования, чем и заслужила свою популярность в кругах любителей тюнинга и спортивных автомобилей.

С 2007 года компания Nissan решила называть свой автомобиль это  серии просто GT-R, чем вызвала огромное разочарование поклонников. Просмотрев любой автофорум за те года посвященный японским авто, можно прочитать, что большинство сходилось во мнении, что с потерей названия Skyline машина утратила свою легендарную историю и потеряла былую славу.