/Автомобильные перевозки: минусы и плюсы

Автомобильные перевозки: минусы и плюсы

Жизнь в современном мире требует от любого человека мобильности, способности быстро переместить свое имущество, оборудование, офис в другое место. Переезд, перенос мебели, оборудования, предметов быта, сейфов и тому подобных вещей- частая головная боль большинства людей и руководителей фирм. В этой связи понятно бурное развитие такой сферы услуг как грузовые перевозки и растущая конкурентная борьба среди представителей этого сервиса. Обилие предложений, дополнительных услуг ставят перед потенциальным потребителем задачу: умение ориентироваться в этом изобилии, выбрать подходящую по цене и для решения дела фирму-исполнителя, ведь, несмотря, на кажущуюся легкость задачи, от перевозчика требуется умение решать множество задач.
Наиболее популярным средством грузоперевозки в наше время выступает автомобильный транспорт: он достаточно доступен, более того трудно найти место, где была бы не проложена автомобильная дорога. Автоперевозки, благодаря своей мобильности позволяют довести груз непосредственно в место, обозначенное клиентом. Такой тип доставки очень удобен при любом виде переезда. Доступность авторанспорта позволяет делать доставку регулярной, а также доставлять грузы малыми партиями. Еще одним из плюсов автоперевозок можно назвать снижение требований к упаковке груза при таком методе доставки. Новые разработки и технологии в автомобилестроении, и в средствах погрузки-разгрузки грузов также играют на руку этому способу, повышая его эффективность и популярность среди клиентов. Но, как известно, в любой бочке меда есть своя ложка дегтя. Автомобильный транспорт не лишен всем известных недостатков. В первую очередь, это высокая себестоимость такого вида доставки, которая зависит от максимально возможной грузоподъемности автомобильного транспорта. Обращает на себя внимание и то, что нельзя сбрасывать со счетов и такие риски как: возможность кражи груза или угона машины.
Со стороны клиента внимание сразу же обращается в сторону цены вопроса. Здесь во главе угла стоят транспортные тарифы, которые определяются фирмой-перевозчиком. Сюда относится плата непосредственно за доставку и стоимость дополнительных услуг, связанных с ней. Очевидно, что один из основных принципов бизнеса: борьба интересов клиента и исполнителя играет здесь не последнюю роль и участвует в конечном формировании транспортного тарифа и конкурентной борьбе в этой сфере, так как тариф должен быть рассчитан таким образом, чтобы цена его удовлетворяла интересам заказчика и не оставила в убытке фирму-перевозчика.