Покупаем старую машину. Осматриваем кузов. | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Покупаем старую машину. Осматриваем кузов.

Как ни странно с ростом благосостояния населения рынок продажи подержанных машин не стает меньше, а наоборот — с каждым днем все растет, расширяя объемы продаж за счет новых методов привлечения покупателей. В том числе очень большую помощь оказывает размещение продаваемого товара в Интернете, что позволяет купить авто в Беларуси без дополнительных затрат. Однако, несмотря на расширение аудитории, покупка бывшей в употреблении машины остается задачей кропотливой настолько, что воспринимается бывалыми автолюбителями как лотерея. Что же надо сделать, чтобы не проиграть при выборе машины?

Для начала следует определиться, кто будет использоваться покупаемое автотранспортное средство. Если это ваша жена, например, то есть смысл ограничить выбор машинами имеющими гидроусилитель, либо же электрический усилитель руля. Ведь даме, рулить — даже на самых легких авто, — проблематично, для этого надо иметь разработанную мускулатуру. Конечно, можно нивелировать данную проблему заменой шин на более узкопрофильные, но в таком случае надо быть готовым к дополнительным затратам.

При осмотре машины стоит самое пристальное внимание обратить на качество кузова. Сделать это достаточно сложно, однако если не спешить, и следовать дальнейшим рекомендациям, можно почти гарантированно не попасть впросак. Дело в том, что при ДТП, или попросту небольшой аварии в Минске, происходит деформация кузова. Сколь бы незначительным не казалось столкновение, базовые размеры машину ходят, меняется геометрия установки колес, усиливается износ резины. Понятно, что никто не захочет приобрести авто, в котором новой резины будет хватать на сезон, а далее будет следовать дорогостоящая замена покрышек.

Отловить изменение, вызванные ДТП проще всего — обратив ваше пристальное внимание на зазоры кузова. Они должны быть везде — одинаковыми. То есть не должно быть большего зазора в районе багажника, это будет свидетельствовать об ударе в заднюю часть. Стоит поднять пол багажника, и осмотреть его более внимательно. Как правило задние удары приводят к его деформации, даже сам владелец про это может и не знать.

Замена частей кузова практически в 99% случаев сопряжена с их покраской. Поэтому можно отловить такой процесс просто обратив внимание на шагреневый характер покраски разных частей кузова. Например, если вы увидите, что крыло покрашено с иной, нежели крыша авто, шагренью, — это будет свидетельствовать про боковой удар.

При осмотре кузова следует не полениться и осмотреть его нижнюю часть. При наличии сколов на днище также может появляться сквозная коррозия, ликвидация которой хоть и стоит меньше, но сопряжена с разбором салона, что не является процедурой быстрой и может вести к дополнительным тратам на расходные материалы.

Если авто имеет задние фонари, разделенные на блоки, находящиеся на открывающихся частях, следует обратить внимание на их взаимное расположение. Горизонтальные и вертикальные элементы должны находиться на одних уровнях.

Кроме того, при выборе авто следует помнить, что осматривая кузов стоит обращать внимание на владельца машины. Нередко при прохождении контроля той или иной битой кузовной части, владелец выдаст себя излишне нервозным поведением.

Ну и самое, пожалуй, важное. Следует запомнить .что выбор машины, это процесс не однодневный. Выбирая авто не ленитесь проанализировать все предложения, что есть на рынке. Отмечайте излишне надоедливых перекупщиков, смотрите на историю продаж машин подобной марки в Интернете, анализируйте печатные издания. Хорошее владение информацией о рынке и о самой машине поможет вам выбрать наиболее подходящий экземпляр быстрей и, что немаловажно, выгодней.

Просмотров: 26
Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Сентябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter