Тест-драйв Kia Venga 1.6 | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Тест-драйв Kia Venga 1.6

Если вы давненько не испытывали настоящего наслаждения от поездки на машине, попробуйте проехаться на Kia Venga. Нет, мы конечно не говорим, что это прекрасный абсолютно во всех отношениях автомобиль, или что он круче своих одноклассников. Он хорош своей оригинальностью, вот и все.

Наверное классифицировать кузов Kia Venga можно как микровэн. Поэтому не стоит удивляться вертикальной автобусной посадке и хорошему расстоянию между головой и потолком. Человек в возрасте несомненно оценит столько простора, да и стоит эта машина не так то и дорога (Kia Cerato цена будет повыше).

Управляя машиной вы практически не будете ощущать изъяны дороги. Забегая вперед можно сказать, что комфортней сидеть спереди, чем сзади – слишком уж там все жесткое. В виду просторности салона и высоты кузова машина обладает излишней парусностью, которую очень хорошо ощущаешь при вхождении в повороты. Машина обладает вполне достаточной мощностью – 125 л. с., которые достигаются уже при 6300 оборотах. Вроде это и немало, но обгонять тихоходы-грузовики будет не так то просто. На скорости и высоких оборотах становится слишком шумно, да и ускорение получается не самым выдающимся. Если молодняк сочтет это большим недостатком, то люди в возрасте отметят, что для них намного важнее отменная тяга, а агрессивный разгон не стихия данной машины. Поэтому молодые заявляют куплю Киа Сид.

Хоть в салоне и применяется жестковатая пластмасса, скрипов она не издает. Сиденья вполне комфортабельны, хоть и садишься в них полулежа. Лично я посчитал, что дополнит сиденья можно было бы регулируемыми поясничными подпорками. Уже базовый вариант имеет систему климат-контроля, систему стабилизации ESP, литые диски, магнитолу, кожаный руль и т. д. Помимо того, в вашем распоряжении будет четырехступенчатая автоматическая коробка, парктроник и запуск двигателя с кнопки, если вы купите максимальную комплектацию.

Лучше всего этой машине подходит движение по прямым участкам. А вот в крутых поворотах даже при 30-40 км/ч чувствуешь дискомфорт.

Просмотров: 16
Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Сентябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter