/Тюнинг любимого авто

Тюнинг любимого авто

Всегда когда имеешь свой автомобиль, хочется чтобы он отличался от всех. Хоть не большая деталь,  должна показать его неповторимость. В тюнинге, главным фактором является неповторимые формы кузова, и оригинальные автомобильные стекла. Любой автомобиль, если приложить усилия, можно сделать неповторимым. Для создания шедевра, надо выбрать базу любого авто на котором он будет построен. Главное определится с пропорциями кузова, и рассчитать новую геометрию стекол. Замена автостекол автомобиля предлагает стекла на любой вкус. В кратчайшие сроки Вам изготовят, и установят стекла любой формы и сложности.
        Когда определена база автомобиля, начинаются расчёты. Главное в создании новой формы учитывать все законы. Это аэродинамика. Мощность двигателя, и ходовые части. За красивым кузовом всегда скрывается много кропотливого труда. С помощью компьютерных программ, можно увидеть формы, пропорции, и подходящую покраску. Например, с четырёх дверного седана, Ваз 2101, захотели сделать двухдверный спорт. Для этого придется много потрудиться. Сразу надо разработать, как будут выглядеть новые автомобильные стекла на иномарки. Задней двери не будет, поэтому будет узкое глухое стекло. В передней двери убираем форточку, и заказываем широкое полноценное стекло. С появлением новых технологий, замена автостекол удовлетворит любой вкус. Определились с окнами, переходим к кузову. Арку колёс можно немного расширить, это предаст спортивного вида. Задней двери не будет, и это даёт возможность сделать по всей длине кузова, спортивный штамп. В переднем крыле, сделать ребристую решетку с наклоном, в виде треугольника. Передний капот сделать с плавным переходом на радиаторную решетку. Фары остаются круглые. Плавные переходы капота подчеркнут округлые формы. Радиаторная решетка, не много, удлинится. Бамперов нет, и за счет этого Ваз 2101, будет смахивать на «Бентли». Кузов можно покрасить в ярко-золотистый цвет. Переходим к салону. Полная реставрация сидений. Передние сиденья ковшеобразные, со спортивными ремнями безопасности. Потолок и торпеда обтянуты лайкрой. Обшивка дверей, и задней ниши для пассажиров, вставки из красного дерева. На панели приборов добавляется тахометр. Всё выполнено в спортивном стиле, с неоновой подсветкой. Колесная база низкопрофильная, на титановых дисках. В системе выхлопа устанавливается неоновая подсветка.