2012 BMW Alpina D5 Bi-Turbo: новые стандарты для высокопроизводительных дизельных двигателей | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

2012 BMW Alpina D5 Bi-Turbo: новые стандарты для высокопроизводительных дизельных двигателей

Долгое время дизельные двигатели играли незначительную роль в парке легковых автомобилей. Вялые, нерафинированные, шумные и не очень чистые — это лишь некоторые из признаков дизеля. В результате, было мучительно трудно представить их применение в автомобилях премиум, люкс или спорт класса даже пятнадцать лет назад.
     В 1998 году Андреас Бовензипен выиграл 24 часовую гонку в Нюрбургринге на гоночном BMW 320 с дизельным двигателем, который в то время был нетрадиционным. Этот успех послужил толчком для Alpina, чтобы начать развитие высокопроизводительных версий BMW с 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем с использованием двух турбокомпрессоров. Результат был феноменальным: D10 Bi-Turbo на основе BMW 5 серии побил рекорд по самому быстрому производству дизельных моделей на долгие годы!
     Быстрый прогресс в дизельной технологии позволил Alpina разработать модифицированный 2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Введенный в 2005 году он стал первой попыткой Alpina в дизельном производстве на базе BMW 3 серии.  
     Дизайн Alpina, как седана, так и универсала, обеспечивает более мощный и динамичный внешний вид в тонких формах. Мощный спойлер Alpina разработан в соответствии с руководящими принципами аэродинамики и эффективно направляет воздушные потоки на компоненты системы охлаждения и тормозов. Диффузор может быть удален в случае необходимости, благодаря чему появляется опциональная возможность для буксировки прицепа. В сочетании с задним спойлером D5 Bi-Turbo дает самый высокий уровень безопасности и стабильности, особенно на высоких скоростях.
     Интерьер носит комплексный характер, демонстрируя среди прочего кожаный салон, регулируемые спортивные сидения, ксеноновые фары и систему Park Distance Control. Классическая отделка салона деревом ручной работы, обеспечивает теплую атмосферу.
     D5 Bi-Turbo оснащен полностью алюминиевым 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с современной общей топливной рампой, непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины.
     В сочетании с соответствующим турбонаддувом и давлением впрыска это приводит к максимальной мощности в 350 л. с. (257 кВт) при 4000 — 4200 об/мин. Несмотря на высокую удельную мощность двигателя — 117 л. с. на литр, он достигает в своем классе лучший комбинированный расход топлива и уровень выбросов: 6,2 л/100 км и 165 г/км CO2.
     Адаптированная и испытанная передовая 8-ми ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач SWITCH-TRONIC требует высокий выходной крутящий момент, поэтому она включает специальные мехатронные элементы и различные преобразователи крутящего момента.
     D5 Bi-Turbo седан разгоняется до 100 км/ч за 5 с., а его максимальная скорость составляет 270 км/ч. Отличная система торможения, представлена в виде вентилируемых высокопроизводительных тормозных дисков 374 мм спереди и 345мм сзади.
     Автомобиль комплектуется шинами Michelin Pilot Super Sport 255/35 ZR20 спереди и 285/30 ZR20 сзади и стандартным комплектом оборудования безопасности.

Материалы подготовлены сайтом http://full-auto.ru.

Просмотров: 46

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Октябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter