/Мобильность в борьбе за экономию

Мобильность в борьбе за экономию

Известно, что на рынке автомобильного обслуживания наиболее прибыльными и востребованными являются балансировка колес и шиномонтаж. Также данный бизнес привлекателен для начинающих предпринимателей, так как здесь не требуется большой начальный капитал.
Но, к сожалению, есть одна ложка в бочке меда – большинство заказов стационарных пунктов шиномонтажа приходится на конец осени и начало весны.
Справиться с этим явным недостатком поможет мобильность. Проще снабдить мастерскую колесами, чем тратиться на обширную рекламную кампанию, привлекая клиентов.
Определившись со своей профессиональной сферой – передвижной шиномонтаж, следует серьезно задуматься о реальном воплощении идеального автомобиля, спешащего на помощь пострадавшим водителям. Естественно, основную клиентуру составляют хрупкие женщины, на которых приходится больше половины заказов. Еще 20% представлены корпоративными клиентами, которые предпочитают постоянство и проверенную компанию, поэтому крайне важнее заслужить их доверие. Остальная часть – это столкнувшиеся в крайне неподходящий момент с неприятностями на дорогах автомобилисты, спешащие на работу. Самое «горячее» для монтажников время – в конце рабочего дня или рано утром, когда служащие после работы или рано утром видят, что их драгоценный автомобиль пострадал от рук вандалов, и запасных колес на замену не хватит. Вот тут после одного звонка диспетчеру за рекордно короткий промежуток времени приезжает оборудованная всеми последними технологиями машина, помогающая быстро и качественно устранить неполадки. В этом и заключается главное преимущество мобильного сервиса –  обслуживание экстра-класса и экономия времени.
Лучшей моделью бригады будет три человека, привязанные к двум машинам. В ночное время может дежурить только одна. Соответственно, наиболее экономно и разумно привлекать к работе универсальных специалистов: профессионального монтажника и водителя автомобиля в одном лице.
Передвижной шиномонтаж – только начинающий развиваться в нашей стране сервис. Но поскольку потребители всегда следят за новыми тенденциями, то у этой услуги впереди весьма прогрессивное будущее.