Краткое описание турбокомпрессора | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Краткое описание турбокомпрессора

 Турбокомпрессор- это самый недорогой способ, который позволяет заметно увеличить мощность. Турбокомпрессор и механический нагнетатель — это разные технические установки. Нагнетатель включается при помощи ремня двигателя и часть его мощности забирает для поднятия концентрации воздуха, поступающего в цилиндро-поршневые группы. При работе не используется мощность двигателя, а использует лишь энергию отработавших газов. Принцип работы установки состоит в следующем — вытесняемые из цилиндра отработавшие газы, проходя через выпускной коллектор попадают на большой скорости и под высоким давлением в корпуса турбокомпрессорного колеса. Колесо ТКР в свою очередь прокачивает воздушный поток через систему очистки. После этого направляет его через корпус колеса во впускной коллектор, здесь происходит сжатие воздуха. Давление сжатого воздуха, а также его количество полностью зависит от конструкции турбокомпрессора. В настоящее время существует большое количество моторов, которые используются как в спортивных, так и в грузовых автомобилях. По размеру могут быть как небольшие, так и большие, размер установки соответственно влияет на увеличение мощности.

 Генерируемая мощность в бензиновых и дизельных агрегатах полностью зависит от количества сгоревшей топливовоздушной смеси газов. Подача воздуха в цилиндры в турбокомпрессоре увеличивается и соответственно увеличивается количество топлива, подаваемого в цилиндро-поршневые группы. Такое увеличение подачи воздуха и топлива приводит к увеличению мощности в коленчатом валу. Скорость вращения в этом случае увеличивается прямопорционально увеличению мощности двигателя. Серийный мотор, в комплекте которого предусмотрен турбокомпрессор имеет некоторые конструктивные изменения различных узлов и топливной системы. Такие изменения необходимы для правильной работы. Устанавливая на атмосферный агрегат нужно учесть рост мощности. В некоторых случаях потребуется перенастройка топливной системы и некоторых узлов для подачи большего количества топлива.

 Работа турбокомпрессора проходит в сложных технических условиях — большая частота вращения вала, которая может составлять до 280 тысяч оборотов в минуту и высокая температура отработавших газов — до 1050 С. Из масляной системы подаётся масло в ТКР, основное назначение которой здесь — охлаждение и смазка элементов. Масло должно быть качественным и соответствовать требованиям, предъявляемым заводом изготовителем. После включения двигателя нужно чтобы он проработал около 1 минуты в режиме холостого хода. В течение этого времени увеличится давление масла в системе смазки, и масло попадёт в подшипники. Перед тем как выключить необходимо оставить его также поработать на несколько минут в режиме холостого хода. Это позволит охладить запчасти двигателя.

Просмотров: 29
Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Ноябрь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter