/Выбор подержанного автомобиля: время, место и условия покупки

Выбор подержанного автомобиля: время, место и условия покупки

Покупка подержанного авто – дело для настоящих профессионалов. Конечно, это не значит, что человек на момент выявления потребности в машине, не сведущий в тонкостях ее грамотного выбора, освоить эту науку не сможет. Хотя ему будет изначально сложнее, чем опытному водителю или, тем более, квалифицированному автотехнику.
Как бы там ни было, а три главных особенности выбора не нового авто нужно знать всем. Во-первых, нельзя упускать из виду привязку времени покупки к технологии определения качеств той же взлелеянной марки Honda Civic или Hyundai. Во-вторых, место выбора машины играет определяющую роль в сложности системы осмотра. В-третьих, о недостатках авторынка нужно знать все.
Как показывает практика, активация спроса и предложения бывших в прокате машин наблюдается ранней весной. Лето и осень – тоже активные в работе авторынков и банковских отделов автокредитования периоды. А вот зимой актуальна продажа запасных частей на все виды автомобилей. Хотя и подержанные легковые авто в это время тоже продаются, просто – не так активно, как в иные сезоны. Что определяет привлекательность именно этой поры для выбора подержанного Peugeot Partner – или представителя иного бренда, которым «болеет» соискатель. Почему? С одной стороны, весной на рынке появится множество машин, до неприличия изношенных за зиму и стоящих буквально в одном шаге от статуса «непригодной». С другой стороны, период низкого спроса – это еще и время минимальных цен.
Если говорить о месте покупки, то здесь, пожалуй, ничего нового и открывать не потребуется. Самый надежный канал приобретения – знакомые. Несколько менее привлекательное место покупки машины – частные салоны и площадки банков. Касательно последних, стоит понимать: здесь цена будет не минимальной и не завышенной. А такой, в какую на день покупки оценивается кредит ее прошлого собственника, взятый на приобретение этого авто в новом виде. И совсем опасным местом поиска машины является авторынок.
Так, в чем недостатки ассортимента любого регионального авторынка? Из очевидных, стоит отметить три минуса. Во-первых, это – обилие участников: по одной и той же цене представлены как совершенно чистые (в плане аварийного прошлого) Чери Фора, Мазды, Мерседесы, так и полностью разбитые аналоги. А выглядят они все одинаково: сияют новенькой краской и чистотой. Во-вторых, время для принятия решения здесь ограничено, а эмоциональное состояние покупателя – неустойчиво. И, в-третьих, уловки продавцов, лоск эффектных машин, приведенных к товарному виду разными путями и желание непременно именно сейчас уехать с рынка на собственном авто, дают в симбиозе совершенно не эффективное сочетание условий для поиска.