/Где найти тормозной стенд в городе Ярославль?

Где найти тормозной стенд в городе Ярославль?

Тормозной стенд является одним из составных частей линии технического осмотра автомобильных средств на станциях технического обслуживания. При помощи современного тормозного стенда можно вычислить текущее состояние тормозной системы автомобиля с высокой точностью. Основной его функцией является диагностика тормозных систем и механизмов. Диагностика не зависит от модели и марки автомобиля. С высокой точностью при помощи тормозного стенда можно определить удельный путь торможения определенного транспортного средства. Такой важный параметр, как безопасность пассажиров и водителя зависит именно от этого. Если вовремя обнаружить и скорректировать какие-либо неполадки, то можно предотвратить большое число аварийных ситуаций на дорогах.

Тормозной стенд состоит из следующих элементов: блок анализа информации, датчики, роликовый узел. При помощи роликового узла стенд раскручивает автомобильное колесо до пяти километров в час, а в это время специалист станции техобслуживания, который находится в салоне машины, нажимает на педаль тормоза и симулирует всевозможные режимы торможения. Данные, которые поступают специалисту, позволяют увидеть объективную и полноценную картину системы торможения в отдельно взятом автомобиле, а это в свою очередь, позволяет установить насколько она безопасна. Если вас заинтересовала данная тема, вы можете найти и посмотреть тут стенд тормозной. Такие установки наиболее современного типа оборудованы специальными датчиками, которые фиксируют силу давления на педаль тормоза ноги водителя. Выделяют тормозные стенды для диагностики легковых автомобилей и универсальные стенды для работы с грузовыми автомобилями.

На сегодняшний день стенды выпускаются двух типов: роликовые и площадочные. В последнем существует четыре измерительные платформы (распределяются по две на каждую ось машины), которые оснащены датчиками. Кроме того, он имеет приборную стойку, которая соединяется с платформами посредством электрического кабеля. Машина со скоростью 6-10 км/ч заезжает колесами на платформу стенда и тормозит. Датчики фиксируют сигналы и передают их в компьютер, затем информация выводится на дисплей в виде световой индикации неравномерности торможения колес автомобиля каждой оси. Затем специалист обрабатывает полученные данные и получает значение эффективности торможения, выраженное в процентах.