/Профилактические работы по уходу за автомобилем

Профилактические работы по уходу за автомобилем

Ухаживать за автомобилем нужно постоянно и ни в коем случае не следует оставлять его в грязном состоянии. Не нужно экономить воду на его мытье. Не следует пытаться отмыть своего «железного коня» с помощью лишь одного ведра воды, а то получится не мойка, а сплошное царапанье краски кузова из- за песка и грязи, содержащихся в щётке и воде.

Ведь согласитесь, независимо от того, какой марки у вас автомобиль, пежо 308 или мазда, чистый железный конь выглядит куда привлекательнее.

Перед тем, как приступить к мойке следует хорошо смочить водой всю поверхность авто, а особенно те места, где присохли «трупики» насекомых. При процедуре отмывания следует пользоваться мягкими и чистыми щёткой и губкой, постоянно поливая водой обрабатываемую поверхность. Мыть следует, начиная с крыши и опускаясь к низу. После того, как машина помыта обязательно протрите насухо кузов мягкой х/б тканью, а в идеале замшей. Не рекомендуется производить помывку и сушку автомобиля на солнце, так как в этом случае неизбежно появление пыльных полос и пятен.

После мытья автомобиль необходимо » законсервировать» при помощи моющих консервантов, с содержанием синтетических восков. Они эффективно защищают лакокрасочное покрытие. Но процедуру не стоит проводить на солнце. Консервацию производят, пока кузов ещё остаётся влажным. Мытьё стекол проводится мягкой тряпкой, с использованием тёплой воды или стеклоочистителя.

Если вы решили продать авто, следует непременно вымыть его перед «показом». Ведь клиент, которого, например, интересует продажа подержанных авто в москве первым делом обратит внимание на его внешний вид.

Так же важно наблюдать за местами, где появилась коррозия, если это требуется, то зачистите это место и подкрасьте или смажьте каким либо средством, для предотвращения разрушения металла.
Если вам требуется поставить машину на длительное хранение, то не стоит этого делать под открытым небом. А логичнее будет поместить его в металлический гараж-коробку. Но в идеале помещение должно быть сухим и проветриваемым. Температура должна поддерживаться не менее -5 градусов, так как при таких температурах в машине можно оставить аккумулятор и другие предметы, боящиеся низких температур. Если всё же машина вынужденно стоит на улице, то нужно одеть на неё чехол. Но между чехлом и лакокрасочным покрытием следует проложить прокладки, во избежание прилипания и порчи эмали кузова.

Также перед длительным простоем обязательно нужно выработать бензин, а потом вывернуть свечи, залив в каждый цилиндр по 30 грамм моторного масла. После этого проворачивают несколько раз коленвал и ставят свечи на место.

Следуя этим рекомендациям, вы надолго сохраните свой автомобиль в отличном состоянии.