Перевозка токарных станков | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Перевозка токарных станков

     Сегодня на рынке предлагается довольно широкий выбор станков по металлу и дереву различных видов: от мини моделей до настольных и универсальных. Токарные станки применяются для обработки металлических и деревянных поверхностей, причём заготовки могут быть из  самых различных сплавов. Такие станки обрабатывают широкий спектор поверхностей: фасонные, конические, цилиндрические, кроме того, они прекрасно нарезают резьбу, осуществляют подрезку и обрабатывают торцы. При использовании их с дополнительными инструментами, санки значительно расширяют свои возможности.

     Любое промышленное производство или производственный цех нуждаются в высококачественном оборудовании, то есть станках с ЧПУ и производственных станках. При переоборудовании производств, переездах, переобустройстве хозяйства нуждаются в перевозке токарных станков и оборудования. Их перевозка часто бывает сопряжена со специфическими трудностями и особенностями, а именно закрепление подвижных частей станков. Эти части должны демонтироваться, закрепляться и перевозиться отдельно. Такая операция уменьшает размеры крупного оборудования. При перевозке токарных станков необходимо проконсультироваться с компаниями, специализирующимися на данном виде сервиса, потому что эта услуга включает самые разные нюансы.

     Для перевозки сейфов используются чаще всего облегчённые грузовые автомобили: небольшой грузовик, грузоподъёмностью до 8 тонн или тентовая газель. Станки часто не обладают хорошей устойчивостью, причём их центр тяжести сравнительно высоко, потому их просто необходимо закреплять особыми крепёжными ремнями. Кузов автомобиля должен быть оснащён монтажным профилем или специальными распорками. Затем станки притягивают друг к другу ремнями для стяжки.

      При перевозки токарных станков часто используются воздушные пакеты, способные выдержать нагрузку до 30 тонн. В процессе движения необходимо соблюдать скоростной режим, так как при экстренном торможении большая масса груза внесёт изменения в траекторию движения автомобиля.

     При перевозке тяжелых станков используются особые низкорамные платформы, то есть низкопрофильные полуприцепы, прикрепляющиеся к тягачам. Погрузка оборудования производится специальными кранами, затем применяется способ крепления станков по диагонали, то есть ремни предотвращают наклон груза в любом направлении, обеспечивая прекрасную устойчивость.

Источник —  www.perevoz-msk.ru — www.perevoz-msk.ru.

Просмотров: 46
Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Апрель 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter