/Обслуживание автомобиля

Обслуживание автомобиля

Обслуживание автомобиля

Приобретая автомобиль, многие не задумываются о его дальнейшем обслуживании. Где в ближайшем будущем приобретать для него расходные материалы и запчасти, которые неизбежно потребуются. К несчастью, ломаются все автомобили. Если машина куплена в автосалоне – есть гарантия завода изготовителя и расширенная гарантия (не бесплатно). Надо периодически ездить на техническое обслуживание, без этого снимут с гарантии. Немногие задумываются, почему некоторые детали меняют платно, объясняя этот факт фразой «не гарантийный случай».

Отметим, что здесь речь идет о «честном» автосалоне, действующем в рамках регламента завода изготовителя. Если производится замена той или иной детали, значит есть соответствующее нормативное предписание. Варианты, когда слесарь нечаянно ударил не туда, куда хотел, а мастер решил свалить расходы на клиента, не берем в рассмотрение. Единственный способ борьбы с таким горем – выбор автосалона или автосервиса, дорожащего своей репутацией.

Прежде чем приобрести автомобиль, не ленитесь прийти в сервис ТО и увидеть, как в нем обслуживаются вчерашние покупатели. Если это возможно, обязательно зайдите в ремонтную зону. Если вы видите грязный сервис и таких же работников – бегите оттуда скорее. Неплохо бы познакомиться с директором технического центра, задать пару вопросов. К сожалению, нередки сложные ситуации, которые только он способен разрешить… 

Мало кто заглядывает в сервисную книжку, а напрасно. Ремни, колодки, патрубки, шланги, гофры, фильтры и тому подобное – расходные материалы. Гарантия на них отсутствует. Подвеска передняя и задняя либо не подпадает под условия гарантии, либо дается «ограниченная гарантия» (20-30 тыс. км пробега и гарантии нет). Трудно представить себе список деталей, за которые можно требовать оплату, сославшись на низкое качество ГСМ. Выходит, что к пробегу 60-70 тыс. км (небольшому по современным меркам) на гарантии остается лишь кузов, защищенный от сквозной коррозии (появление которой маловероятно с учетом многих слоев покрытия). А счастливый обладатель авто продолжает ездить обслуживаться и покупать оригинальные запчасти (конечно, переплачивая), опасаясь снятия с гарантии.

Есть специализированные магазины, готовые предложить оригинальные запчасти по более низкой цене или неоригинальные запчасти, не уступающие оригинальным, но порой превосходящие их. Прежде чем отправляться в автосервис, выясните, на каких условиях будет заменена деталь. Если платно, сравните ценами в магазине, отличие обычно весомое. 

Оказать услуги по обслуживанию автомобилей и подбору автозапчастей Вам помогут здесь