/Дрифт как вид автоспорта

Дрифт как вид автоспорта

Данная статья посвящена дрифту. Для начала разберемся, что же это такое? Дрифт — это вид автоспорта, основывающийся на управляемом заносе, технике поворотов со срывом задней оси. 
Изначально этот вид автоспорта появился в Японии. Но вскоре стал иметь популярность и в других странах. Например, в США дрифт пришел к 1996 году. Разделяют два типа заездов. Парные и одиночные. В парных заездах стартует первый участник, и сразу, следом за ним второй. Победителем является участник, первый вышедший корпусом на финишную черту. Что касается одиночных заездов, то здесь, судьи начисляют гонщику очки, в зависимости от угла заноса, стиля и скорости. Основные приёмы: Высокоскоростной дрифт, Боковое скольжение, Избыточная мощность, Динамический дрифт, Резкое бросание сцепления, использование ручного тормоза.

Автомобиль для дрифтинга чаще всего машина с большой мощностью и задним приводом. Почти всегда их облегчают и подвергают тюнингу. (задний дифференциал заменяется, форсируется двигатель). По правилам соревнования должны участвовать машины с полным или задним приводом. Заезды проводятся на асфальте. Что касается марок, наиболее предпочитаемых российскими гонщиками, то как правило, это : Toyota Supra, BMW 3, Nissan 350Z, , Toyota Mark II / Chaser, Toyota Soarer. Хотя классическими моделями авто для этого вида спорта являются Nissan 180SX, Mazda RX-8 или RX-7 , Nissan Silvia, Nissan Skyline. Двигатели — доработанные турбированные. К примеру, рассмотрим Нисан, чаще всего используют SR20DET (4 цилиндровый, рядный турбомотор — 2 литровый). При сравнении авто следует отдавать предпочтение той модели, у которой задний привод и мощный мотор.

Конечно дрифтовать можно и на машине с передним приводом, причем, весьма неплохо, но для этого надо знать все тонкости и иметь большой опыт. Зачастую мотор меняется на более мощный, с потенциалом для дальнейшего улучшения. Так же немалое значение имеют шины. Обычно гонщики выбирают шины слик и полуслик. Из-за того, что на передних шинах требуется большое сцепление, а на задних, одно колесо должно скользить, а другое также давать сцепление. Самые популярные шины: Nitto NT01, Maxxis MA-Z1. Сравнение автомобилей в данном виде спорта является очень серьезным шагом. Ведь от конечного выбора напрямую зависит качество заезда и безопасность водителя. К сожалению, здесь, как и в любых других гонках аварии не редкость. Видео аварии, фото с мест аварий, интернет кишит такой информацией. Но некоторые люди, не раз видевшие видео аварии, фотографии, разбитые авто, тем не менее, продолжают участвовать в заездах.

TAGS: