/Обслуживание и ремонт автомобилей марки ВМW

Обслуживание и ремонт автомобилей марки ВМW

Обслуживание и ремонт автомобилей марки ВМW

ВМW – это одна из самых крупных  компаний по производству легковых автомобилей. Отличительная черта компании – это спортивный стиль марки автомобиля, который поддерживается с 1936 года. Основополагающий принцип ВМW гласит: «Автомобиль – для водителя». Сегодня марки  ВМW и Mercedes – Benz являются конкурирующими. Автомобили марки Mercedes – Benz придерживаются принципа « Автомобиль – для пассажиров». Обе кампании следуют по своему собственному пути развития, доказывая автолюбителям, чей выбор вернее.

Обслуживать  ВМW – это значит проводить регулярную диагностику и своевременный ремонт системы управления с использованием запчастей высокого качества.  Машины марки ВМW в народе называют капризными, поскольку они требуют должного внимания со стороны своего владельца, не выносят дилетантства. Пытаясь экономить на обслуживание, автомобильные владельцы тратят намного больше денежных средств на покупке запчасти для автомобилей, чем при обслуживании на специализированных СТО.

  В специализированных диагностических центрах для работы используется следующее оборудование:

  • Сканер GT-1 – техника диагностики автомобилей  ВМW, MINI;
  • SSS Software Service Station.

Сканер способен проводить все диагностические процедуры с электронными блоками автомобиля. Техника позволяет программировать и кодировать блоки автомобилей до две тысячи четвертого года.

запчасти для BMW в интернет-магазине АвтодокSSS (Software Service Station) – высококачественное оборудование, предназначенное для обслуживания и диагностики новейших автомобилей марки ВМW. Станция SSS нового поколения вступила в силу с две тысячи третьего года, как составная часть обязательного оборудования для потребителей и для оснащения электронных систем. Техника помогает кодировать и программировать электронные блоки. В состав оборудования входит оптический прибор OPРS, который отлично работает не только со станцией, но и со сканером, что помогает производить диагностику машин начиная от Е65, оснащенных оптоволоконными шинами.    

Сильнейшая сторона автомобиля марки ВМW – это безусловно двигатель. Но не стоит полагать, что за ходовой частью можно и не следить. Напротив, к двигателям  ВМW уделяют большое внимание. Если при пробеге более шестидесяти тысяч километров опоры двигателя выходят из строя, то катушки нужно сменить незамедлительно, а форсунки менять по отдельности. Поломка термостата очень опасна, так как это может привести к перегреву двигателя. При выходе из рабочего состояния сервопривода дроссельной заслонки, а также расходомера воздуха, необходимо произвести замену того и другого.

Автомобильные владельцы часто жалуются на интенсивный расход масла. К примеру  ВМW Х5 на каждую тысячу километров расходуют один литр масла, при этом данное явление считается нормой. Часто причиной повышенного расхода масла является — выход из строя поршневых маслосъемных колец. Данное нарушение дает сигнал к капитальному ремонту ВМW. Стоимость такого ремонта примерно составляет три тысячи долларов, хотя цена варьируется в зависимости от модели автомобиля и знания, где покупать запчасти из Германии. Во избежание дарового ремонта, настоятельно рекомендуется проводить регулярную диагностику ходовой части машины и системы управления. Перегрев мотора допускать нельзя!

Залегание маслосъемных колец сопровождается образованием шлама, закупоркой источников масло подающих магистралей, потерей нормального давления, износом важных деталей, образованием стружки. И все  эти негативные последствия казалось из – за сущего пустяка, как нерегулярная диагностика ходовой части автомобиля.  Если масло потеряло вязкость и моющую функцию в двигателе – это еще один признак выходя из строя маслосъемных колец.

Наружный пыльник очень часто рвется через сорок тысяч километров. В совокупности все это говорит о том, что осмотр ходовой части автомобиля лишним не бывает. Цена диагностики и ремонта ВМW далеко не равная.

Главное примечание – изношенные детали ходовой части необходимо менять как можно скорее, так как эти детали могут привести к неработоспособности рычагов. Таким образом, не поменяв незначительные на ваш взгляд детали, вам придется делать замену рычагов. Проводить замену элементов подвесок лучше сразу парами, то есть если износился рычаг на правом колесе, то стоит заменить его и на левом. К тому же, комплексная замена элементов ходовой части обойдется гораздо дешевле, чем по отдельности. 

На автомобилях с пробегом более ста тысячи километров могут закупориться катализаторы из – за качества бензина. При данном сбое техники, владельцы автомобилей крайне не довольны, потому что каждый катализатор стоит как минимум пятьсот долларов. По этой причине в целях экономии денежных средств, владельцы автомобилей вваривают пламегасители, вырезая все катализаторы.  Однако, такая услуга предоставляется не для всех автомобилей, так как машины, которые подвергались корректировки смесей, подвержены неправильной работе смесеобразования.

На семилетних автомобилях редко появляется люфт на приводах. Люфт определяют только в специализированных сервисах, так как находясь в автомобиле услышать легкое постукивание очень сложно.

Учитывая все вышеперечисленные факторы, рекомендуется выдерживать некоторые сроки мероприятий по замене запчастей и обслуживанию ВМW:

  • Свечи зажигания менять каждые тридцать тысяч километров;
  • Замену антифриза проводить каждые три года;
  • Масло и фильтр в двигателе менять каждые шесть месяцев;
  • Дизельные двигатели и воздушный фильтр – на 1 срок использования масла;
  • Фильтры салона – каждые два года;
  • Масло в ГУР – не реже чем раз в три года.

Проводя своевременную диагностику и ремонт, вы будете обладателем самого надежного «железного коня» при этом исключите все дополнительные денежные затраты.