/Авто тюнинг Спринтер: устанавливаем подножки

Авто тюнинг Спринтер: устанавливаем подножки

Никто не оспорит, что проводя тюнинг авто, установка аэродинамических обвесов (силовых порогов, кенгурятников, задних защит и т.д.) становится одной из главных модернизаций, не обратить внимание на которую просто невозможно. И об одном из элементов такого обвеса — подножках — мы и поговорим. Их основное предназначение — защита микроавтобуса Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) от нежелательных взаимодействий с деревьями и камнями, нижних ударов. Помимо этого, они могут использоваться для поддомкрачивания машины, хотя делать это совсем не желательно. Еще силовые пороги защищают бензобак от повреждения. Так, например, передвигаясь по лесу или по каменистой местности, можно оставаться спокойным за работоспособность своего «железного коня» и собственную безопасность.

Также, если овладеть таким приемом вождения, как «разворот вокруг дерева», силовые пороги и вовсе станут незаменимым аксессуаром авто тюнинга. Но все же первопричиной, по которой устанавливаются подножки, является удобство посадки/ высадки пассажиров и улучшение внешнего вида буса.

Как правило, пороги следует выбирать под конкретный автомобиль, так как штампованные элементы не всегда способны обеспечивать максимальный результат. Изготовленные индивидуально, такие элементы более устойчивы к воздействиям извне, имеют более надежные крепления к раме, что делает их использование более долговечным. Не следует забывать об установке на них стальных хромированных накладок, которые защитят кузов авто от повреждений посторонними предметами и предотвратят появление царапин от каблуков на самих подножках. Например, для тюнинг Спринтер самый большой ассортимент хром пакетов предлагает турецкий производитель Omsa (Омса). Крепятся хромированные накладки поверх боковых дуг на двусторонний скотч (обеспечивает очень крепкое сцепление с поверхностью) или на саморезы. Такие изделия отличаются тщательной полировкой и сохраняют первозданный блеск и цвет на долгие годы.

Ну и, конечно же, было бы нечестно не указать на основной недостаток подножек — они увеличивают и без того немалые габариты Мерседес Спринтер. К тому же, боковые дуги не видны в зеркалах бокового обзора и, проходя в «узких коридорах», существует вероятность остаться там.

В завершение, хотелось бы посоветовать покупать проверенную временем продукцию для тюнинга Спринтер. Помимо компании Omsa, неплохие обвесы предлагает еще один турецкий производитель Carmos. А вот китайские подделки брать не советуем, ведь боковые подножки — это не только эффектный стайлинг и удобство эксплуатации автомобиля, но и ваша безопасность в случае ДТП.