Прицеп БелАЗ – классическое качество и современная надежность | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Прицеп БелАЗ – классическое качество и современная надежность

Прицеп БелАЗ состоит из платформы, рамы, дышла, резиново-жгутовой подвески, обладающей ступицами, механизма наката тормоза со сцепной головкой, опорного устройства и тента. Аварийный трос крепится в зоне установки сцепной головки. Рама прицепа обладает сварной конструкцией, состоящей из поперечных балок и двух продольных лонжеронов. К раме привариваются кронштейны крепления кузова и подвески, гнезда для домкрата и дышла. Дышло прицепа съемное, сварное, V-образной формы. К нему привариваются специальные кронштейны крепления к раме, кронштейны установок механизма тормоза наката.

Оборудован прицеп инерциальной тормозной системой, поэтому должен обладать полной массой не более:

  • 75% от полного веса тягового автомобиля, для работы с которым прицеп предназначается.
  • чем допускает инструкция по эксплуатации при буксировке прицепа тягового автомобиля, оборудованного инерционной системой тормозов.

После сцепки автомобиля с прицепом следует подключить к розетке автомобиля вилку электрооборудования.

Перед выездом необходимо проверить:

  • Надежность сцепки автомобиля с прицепом.
  • Работу фонарей сигнала торможения, фонаря освещения номерного знака, габаритных огней – задних и передних, указателей поворотов и заднего противотуманного фонаря.
  • Надежность затяжки болтов крепления колес и давление воздуха в шинах.

Прокат прицепов осуществляется на сегодняшний день практически во всех пунктах соответствующего профиля. Однако для безаварийной и надежной работы необходимо принимать к сведению основные особенности эксплуатации автомобилей с прицепом. Помимо этого, необходимо учитывать, что тормозной путь автомобиля с прицепом гораздо больше, нежели у одиночного автомобиля. Во время торможения на скользких дорогах может произойти так называемый «занос» прицепа на складывание автопоезда. Необходимо не только избегать резких торможений, но и полностью прекратить движение при гололеде.

Груженый прицеп не следует буксировать, не загрузив багажник автомобиля по документации на тяговые автомобили. Во время перевозок груза следует надежно закреплять его в кузове. Следует как можно больше загружать переднюю часть прицепа, чтобы нагрузка на ТСУ вашего транспортного средства составляла от 250 до 390 Н.

При стоянке прицепа или автопоезда на подъеме, либо уклоне, под колесами прицепа должны находиться противооткатные упоры.

Просмотров: 42
Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июнь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter