/Выбираем из сильного Порше Панамера и элегантного Porsche Cayman

Выбираем из сильного Порше Панамера и элегантного Porsche Cayman

Порше Панамера представляет собой спортивный четырехдверный фастбэк, относящийся к классу Gran Turismo. Представлены модели с задним и полным приводом, компоновка автомобиля переднемоторная.

Массовое производство и продажа этой модели стартовали еще в 2009 году. Спустя всего 9 месяцев было продано более 35 тысяч экземпляров. Название «Panamera» авто получило благодаря тому, что превосходно показало себя на всемирно известных гонках 50-ых годов Carrera Panamericana.

Стоит отметить, что Порше Панамера комплектуется теми же двигателями, что и Порше Кайен. Однако есть пара нюансов: капот фастбэка намного ниже, и инженеры слегка «сплющили» поддоны картера. Полноприводные версии имеют пропущенный через блок цилиндров приводной вал переднего левого колеса.

У фастбэка покатая крыша и идеально ровное днище, что дает версии S отличный коэффициент лобового сопротивления — 0,29. У машин с интеркулерами в переднем бампере и турбонадувом сопротивление составляет 0,3.

Расход топлива автомобиля: 10,8 — 12, 5 л, объем топливного бака 80 л. Дизайнер машины Михаэль Мауэр создал прекрасное авто, его стиль и привлекательность вполне оправданы отличными ходовыми качествами. Машина со своим интересным характером.

Совершенно иной по характеристикам, но не по духу Porsche Cayman. Это элегантно-спортивное купе, построенное на основе модели Boxster. Производитель предлагает несколько модификаций:

— Порше Кайман с объемом двигателя 2,9 л, мощностью 265 л.с., крутящим моментом 300 Нм в диапазоне 4400-6000 оборотов в минуту;

— Cayman S с объемом двигателя 3,4 л, мощностью 320 л.с., крутящим моментом 370 Нм при 4750 оборотов в минуту;

— Porsche Cayman S Black Edition, вышедшая строгим лимитом в 500 экземпляров, имеет двигатель в 3 л, мощность 330 л.с., крутящий момент 370 Нм при 4750 оборотах в минуту;

— Кайман R обладает объемом двигателя в 3,4 л, мощностью 330 л.с., крутящим моментом 370 Нм при 4750 оборотах в минуту.

У каждой модели шестицилиндровый мотор — оппозитный. Находится в центре машины, перед задними колесами. Практически все элементы, например, салон, панель кузова, строение шасси и двигателя, максимально похожи на модель Boxster S.

Прекрасное и мощное купе, отлично показывает себя на дороге благодаря хорошей работе не только механиков, но и дизайнеров. Над автомобилем славно потрудились, чтобы добиться впечатляющих результатов.