Как произвести замену подвески | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Как произвести замену подвески

Пожалуй, самой затратной частью в автомобиле является именно подвеска. Не одну сотню тысяч километров способны выдержать двигатель и коробка передач при условии использования качественного масла и топлива, чего нельзя сказать про цену ремонта подвески, которая зависит от многих показателей. Имеет значение, будете ли вы сами заниматься столь непростой задачей или доверите ее профессионалам.

Отчего же подвеску ремонтировать нужно куда чаще. Нежели тот же двигатель или коробку передач? Все дело в дорогах, поскольку все неровности, выбоины, ямы принимает она на себя. Большая часть нагрузки приходится на амортизаторы.

Амортизаторы в машине гасят вертикальные колебания. При разгоне машина несколько оседает назад, таким образом нагружая заднюю ось, причем в этом случае передняя ось разгружается, сцепление колес передней оси с дорогой снижается. В процессе торможения происходят обратные процессы.

Любой ремонт mercedes benz следует начинать именно с диагностики. Предвестником необходимости проведения подобных работ являются скрипы и стуки подвески, которые говорят о том, что в конструкции машины наметились проблемы.

Итак, характерными работами по ремонту подвески считаются: проверка и работоспособности и внешнего вида амортизаторов, пружин и опорных чашек. Замена амортизаторов положена в том случае, когда обнаружены подтеки жидкости, недостаточное сопротивление при сжатии, скрип и стук. Здесь же не помешает обратить внимание на исправность и целостность пружин.

Шрусы, рулевые наконечники и шаровые опоры – следующие на очереди, их проверяют старым дедовским способом – в поддомкраченном состоянии.

Не так часто выходят из строя рычаги подвески, но обязательно потребуют к себе внимания. Если деформирована полка верхнего рычага, подвеску нужно будет ремонтировать, причем в случае замены эта операция непарная, как с тормозными дисками или амортизаторами.

Тормозная система. В данном случае ремонт следует производить исключительно по технологии, описанной в руководстве к конкретной модели автомобиля с учетом всех нюансов.

Подшипники ступиц колес. Производится замена или же регулируется зазор в случае обнаружении повышенного зазора или сильного износа.

Резинометаллические шарниры, прокладки и втулки менять лучше сразу, если есть признаки деформации. Именно они зачастую являются причиной надоевших стуков.

Просмотров: 61

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Июль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter