/Уитмарш недоволен критикой своего болида

Уитмарш недоволен критикой своего болида

Руководитель легендарной британской команды «Макларен» Мартин Уитмарш заявил, что его не касаются многочисленные инсинуации всех журналистов и автомобильных экспертов по поводу их красивого носа болида.

Что, мол, не стали делать ступенчатый нос, как у утконоса, а сделали изящный римский носик своему красивому болиду. Надо всем смотреть формулу 1 внимательнее, а потом уже делать выводы!

Все конкуренты британской машины МР4-27 показывали свои новые гоночные автомобили с высоким, ступенчатым носом.

Это было сделано для того, чтобы максимизировать общий поток воздуха под гоночным автомобилем.

Но британская конюшня решила пойти своим путем и заняла другую грамотную позицию. Они создали гладкую линию от конца монокока до самого кончика носа и нижней части шасси в целом.

Вот что сказал по этому поводу сам Мартин Уитмарш: «Я попросил наших технарей, занимающихся разработкой носа болида сделать так, чтобы они были полностью уверены в выполненной работе.

Они сказали мне, что не стоит волноваться, все будет в полном ажуре».

Даже тогда, когда ему показали новый нос болида, Мартин воскликнул, что безумно рад такой конфигурации и признал, что аэродинамическая польза этого решения просто налицо, и он был полностью уверен в своем техническом персонале.

Вот что произнес Уитмарш по этому поводу: «Вы думаете, мы совершили ошибку? Вы все ошибаетесь. У нашей гоночной машине более низкий центр тяжести, у нас больше свободы в геометрии самой подвески.

У нас очень удобное и совершенное расположение сидения и лучшее место для самого водителя.

Ему будет очень удобно, и он будет доволен нашим новым гоночным автомобилем».

Основной причиной решения команды «Макларен» сделать такой нос в том, что пришлось бы полностью поменять всю философию их дизайна, а Мартину этого не хотелось делать!

Вот что добавил сам Уитмарш: «Этот гоночный автомобиль является мощным развитием нашего эволюционного совершенствования.

С точки зрения радикальных новшеств, которые являются очевидным фактом у других команд, мне пришлось разочаровать всех поклонников радикального решения в плане изменения формы болида.

Эти новиночки не для меня и я категорически буду с этим бороться до победного конца.

Мы сделали правильный шаг, и я нисколечко не сомневаюсь в нашем грандиозном успехе.

Мы готовы сместить «красных быков» с пьедестала  и выиграть Кубок Конструкторов».

Мы рады тому, что есть хоть одна команда, которая не сделала уродливый нос болида и смастерила изящный носик, приятный во всех отношениях!

TAGS: