/Bugatti Galibier

Bugatti Galibier

Проект шикарного Bugatti Galibier с самого начала был окружен проблемами. Во-первых, у него слишком большая цена даже для такого гиганта, как концерн Volkswagen. В связи с этим руководство компании рассчитывает получить идеальный продукт, за вложенные деньги. За последние годы машина не раз меняла экстерьер, но сейчас Вольфганг Дюрхаймер, глава компании Bugatti, решил остановиться на последнем варианте. Этот интересный проект привлекает внимание не только простых автолюбителей, но и журналистов, поэтому господин Дюрхаймер поделился новой информацией с изданием Car and Driver во время интервью.

Глава компании заявил, что все внимание уделяется двигателю будущего автомобиля. Впервые Bugatti Galibier был показан публике в 2009 году в городе Мольшейм, а официальная презентация состоялась осенью того же года на автосалонее во Франкфурте. С того времени дизайн автомобиля не раз менялся, чтобы автомобиль стал идеальным преемником для Bugatti Veyron, который в ближайшее время уйдет в историю. Но Veyron является весьма мощной и быстрой машиной, поэтому мощность преемника должна быть не хуже. Господин Дюрхеймер заявил, что мощность будущего серийного автомобиля Galibier будет больше, чем 1000 л.с. Все это благодаря 16-цилиндровому мотору объемом 8.0 литров. Эксперты журнала думают, что мощность составит около 1400 л.с. Глава компании также сказал, что Galibier будет являться самым быстрым автомобилем на рынке, включая автомобили от различных тюнинговых ателье. Конечно, Nissan GT-R или Ferrari смогут сравниться мощностью и скоростью, но седаны в тюнинге от компании Brabus или других ателье, которые завоевали себе всемирную известность, будут медленней. Если верить данным компании, то максимальная скорость Bugatti Galibier составит 378 км/ч.

Также господин Дюрхеймер сказал, что седан не будет гибридным, а если точней, то было сказано, что основной задачей инженеров компании является мощность, а не создание гибрида. Но дизайн суперкара, который, возможно, вместо Galibier получит имя «Royale», пока неизвестен и не утвержден. Его должен подтвердить глава компании Bugatti, потом глава совета Volkswagen и генеральный директор концерна, а затем уже можно говорить о том, что машина вышла на финишную прямую. Что ж, будем с нетерпением ждать новостей об этом суперкаре, и что больше всего будет волновать достопочтенную публику, цену на него.