/Chevrolet Cruze новая модель

Chevrolet Cruze новая модель

Chevrolet Cruze – новый авто компании General Motors, разработанного навсемирно известной платформе Delta II. Но поговорим о версии LT с мотором, объемом 1.8 литров, мощностью 141 лошадиных сил , шестиступенчатым автоматом, ABS, шестью подушками безопасности, парктроником. В дополнение идет климат контроль, чейнджер, кожаный салон, она раскрывает полноту ощущений от автомобиля. Стоимость такого агрегата 802 тысячи рублей. Удовольствие не из дешевых.  

Салон Chevrolet Cruze интереснее, чем у Opel Astra. Интерьер хороший, выполнен аккуратно и качественно, но судя по деталям Chevrolet Cruze дешевле. Отделка – в основном звучный жёсткий пластик. Звукоизоляция оставляет желать лучшего, отчетливо прослушивается двигатель, слышна работа подвески, особенно удары. Но это не страшно. Эргономика водительского места хорошая, но кресла всё равно не такие удобнее как у Opel Astra. Расход в смешанном цикле примерно выходит 12 литров на сто километров, многовато выходит.

Штатная музыка и климат контроль, которые работают в автоматическом режиме, требует привыкания. Рослому человеку будет неудобно, скажем сразу, как пассажиру, так и водителю, можно нечаянно упереться коленом в ручки регулировки, достаточный промах. Присутствуют недоработки так же и в системе подачи воздуха, все, что на улице оказывается в салоне. В городских пробках это доставляет массу проблем.

При начинающейся пробуксовке прекрасно слышно, как, прихватывая колёса, хрустит суппортами трекшн-контроль. Подвеска жесткая и лучше всего подойдет для ровного асфальта, лучше. У автомобиля минимальные отклонения в траектории на высокой скорости, в поворотах умеренные крены и быстрые адекватные отклики на действия рулём. Достигается это хорошей работе гидро усилителя. Новая шестиступенчатая коробка хорошо адаптируется стилю вождения. Быстро переключает скорости в режиме педаль в пол. Во время торможений управляющая электроника, перегазовывает, сама переводит АКПП на пониженные передачи и держит мотор в рабочем состоянии. Хороший отклик между двигателем и коробкой. Расход в смешанном цикле примерно выходит 12 литров на сто километров, многовато выходит.

Когда заводишь двигатель Шевроле в холодную погоду, включается подогрев заднего стекла и зеркал, а работает он автоматически. Авто магнитола выключается, когда закрываешь дверь./p>