/В Москве автомобилистов могут пересадить на электрички

В Москве автомобилистов могут пересадить на электрички

Власти российской столицы хотят пересадить водителей на электрички. Существует план развития Московского транспортного узла до 2020, и это — одна из его целей. Усовершенствование транспортной инфраструктуры потребует вложения более 7 триллионов рублей. В новых планах пригородному железнодорожному сообщению отдана роль главного оружия в борьбе с заторами. Поэтому интенсивность перевозок будет доведена до интенсивности перевозок в метро.

Сейчас в Москве в среднем жители тратят на одну поездку больше часа. Средняя скорость предвидения по городу очень невысокая. Премьер-министр России Дмитрий Медведев сказал, что надо объединить все усилия, которые предпринимают городские, областные и федеральные власти. Надо связать в единую систему транспорт области и столицы, повысить транспортную доступность. Работы по развитию перевозок в московской пригородной зоне были разделены на несколько этапов. Так, например, по Малом кольцу Московской железной дороги к 2020 году пустят электрички, которые смогут перевозить в год 285 миллионов пассажиров. Также имеются достаточно большие планы по развитию радиальных железнодорожных направлений. В будущем интенсивность перевозок на них вырастет до уровня метро. Все работы по улучшению состояния железнодорожного транспорта оцениваются в 1 триллион рублей. Эти работы будут профинансированы из бюджета Москвы, РЖД и по линии Минртранса.

Работы по преобразованию транспортной системы Москвы и интеграция её с подмосковной транспортной системой уже ведется. Ранее власти Московской области уже делали заявления, что к концу 2013 года у железнодорожных станций будет введены в действие 12 перехватывающих парковок. В саму Москву водителям будет предложено добираться общественным транспортом. В связи с этим возникает вопрос сохранности автомобилей. Поэтому фирмы, которые занимаются таким делом, как установка сигнализаций на автомобили, без работы точно не останутся.

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил запретить движение грузовых автомобилей по МКАД в дневное время. Он сказал, что 30% автомобилей, которые едут по МКАД — это транзитные грузовики. Также Департамент транспорта Москвы предлагал Собянину запретить въезд в пределы Третьего транспортного кольца и малого кольца Московской железной дороги автомобилям массой более 3.5 тонн с 7 до 22 часов. Уже сейчас запрещен въезд грузовиков в пределы Садового кольца.

 

Эта cтатья представлена установочным центром «DOP-CENTER» — перетяжка руля цена в Москве