/Офисный переезд в Москве

Офисный переезд в Москве

 

Переезд офиса в Москве зачастую, очень неприятное время для всех сотрудников организации. Постоянная неразбериха — что, куда, зачем, как бы не потерять, не забыть и так далее.
Как же избежать возможных проблем и трудностей?
Всё начинается со звонка в мувинговую компанию, которая занимается услугами по организации и проведению переездов. Диспетчер на телефоне принимает заказ, и на место выезжает менеджер-оценщик, для оценки стоимости и объема предстоящих работ. При оценки, главное всё грамотно просчитать. Любой недочёт может вести к проблемам в процессе переезда,так как не все может поместиться в неправильно подобранный автомобиль, а маленькое количество сотрудников для разборки и упаковки, затянут офисный переезд в Москве на многие часы, что также, может повлиять на потери самой компании, особенно, если переезд происходит в будни. Менеджер должен правильно оценить количество мебели, этаж, откуда и куда переезжают, расстояние и место разгрузки. Поэтому к выбору компании стоит относиться очень серьезно, от этого зависит, как пройдет ваш офисный переезд.
Затем в заранее назначенный срок в офис подъезжают грузчики-специалисты с упаковочным материалом и инструментом, необходимым для осуществления офисного переезда. Первым делом они разбирают и упаковывают мебель. Этот процесс занимает, как правило, значительную часть времени от всего переезда. Затем начинает погрузка мебели в машину. Такие переезды длятся, в зависимости от размера помещения или здания, от четырёх часов до нескольких дней. Чем больше офис или предприятие, тем больше может возникнуть проблем при его переезде. Первые проблемы могут начаться уже при погрузки. Если офис находится в старом районе, то подъезд машины может быть затруднён, что может привести к увеличению времени погрузки. А также неудобные лестничные пролеты, узкие улочки и нагромождение автомобилей рядом
Дополнительные трудности могут возникнуть при сборке мебели на новом адресе. Особенно если офис, в который переезжают, оказывается меньше, чем предыдущий. Тогда сборка происходит очень медленно, из-за большого нагромождения вещей и нет возможности «развернуться». Но и эту проблему, грамотные мувинговые компании могут обойти. Здесь, главное поэтапность и взвешенное решение, что сначала, а что делать потом.
Все «секреты» успешного переезда офиса, вам, естественно, никто не расскажет, но поверьте. Если вы дорожите своим рабочем временем, если вам не все равно на своих сотрудников, самый правильный способ — обратиться к профессионалам.

Материал подготовлен Организацией по подготовке и проведению квартирных и офсиных переездов: Movingcom.ru