История автоконцерна Volkswagen | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

История автоконцерна Volkswagen

Сегодня Volkswagen является одним из наиболее узнаваемых брендов автомобилестроения в мире. Началась история Volkswagen с идеи создания народно-массового автомобиля для немцев. Адольф Гитлер на совещании в 1933 году, на котором присутствовали Якоб Верлин — представитель Daimler-Benz и Фердинанд Порше — инженер-промышленник, выдвинул требование о создании надёжного и крепкого автомобиля для немецкого народа, не превосходящего по стоимости тысячу рейхсмарок. Производством предполагалось заниматься на заводе, который был оборудован по самым последним технологиям того времени. Эскиз завода набросал собственноручно Гитлер, а название появилось само собой, так как в переводе с немецкого «Volkswagen» означает «народный автомобиль». Разработка будущего завода затянулась на несколько лет, поэтому строительство завода началось только в 1938 году. Из-за начавшейся войны конвейер перестроили под производство военного транспорта. После войны завод оказался в зоне английской оккупации, и получил от англичан в 1945 году заказ на выпуск 20 000 авто. В 1947 году уже были открыты экспортные пути для автомобилей Volkswagen и запчастей в другие европейские страны. Вот таким образом компания начала производить автомобили.

Сегодня самым популярным автомобилем от «Volkswagen» является Passat B5. В первую очередь, такую популярность данной марке обеспечивает двигатель пассат б5, представленный в нескольких вариантах. Авто Passat B5 является пятым поколением Volkswagen и представлено двумя вариантами кузовов: универсал «Variant»и седан. Производство Passat B5 было запущено в 1996 году и пережило один рестайлинг в 2001 году, который в основном затронул внешний вид авто и лишь незначительно техническую область. Обновленное поколение обозначили В5.5 и В5+. Популярность данного автомобиля в нашей стране в первую очередь объясняется сравнительно низкой стоимостью за высокий уровень комфорта. Выпуск данных моделей остановился в 2005 году.

С 2007 года Калужский завод начал осуществлять крупноузловую сборку различных моделей от Volkswagen, таких как Multivan, Tiguan, Touareg, Golf, Jetta и Passat, включая и Пассат В5, при сборке которого используют оригинальные запчасти пассат б5.

Сегодня автомобили Volkswagen Passat B5 в различных вариантах кузова, и как старые версии, так и рестайлинговые, весьма пользуются спросом на вторичном рынке. Много выставленных ныне моделей на продажу ранее были приобретены на российском рынке, также поддержанные машины привозят и из других стран. При приобретении поддержанного Volkswagen Passat B5 имейте в виду, что варианты, привезённые из-за рубежа, не имеют российского пакета, основным отличием которого является усиленная подвеска и увеличенный клиренс. Стоимость запчастей для автомобиля относительно невысока, наиболее выгодную цену предлагают организации, которые выполняют разбор пассат. При небольших вложениях можно получить надёжное авто на долгое время.

Просмотров: 18
Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Март 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Апр »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter