/Последнее поколение локомотивов Vectron прошли испытания под Ла-Маншем.

Последнее поколение локомотивов Vectron прошли испытания под Ла-Маншем.

            В соответствии с соглашениями, для того чтобы получить европейские технические спецификации на экксплуатационную совместимость грузовых поездов на железнодорожные перевозки через Ла-Манш, в ночь на 26 января 2013 года были проведены испытания последнего поколения локомотивов Siemens Vectron.

            Vectron является первым локомотивом в очереди на сертификацию по TSI, HS и RST в Европе, необходимые для международных железнодорожных перевозок с континента в Великобританию. Тесты были призваны доказать свою совместимость с системами и правилами безопасности при проезде через туннель. Для тестирования был выбран Vectron стандартной конфигурации с вагонами общей массой 1350 тонн. Состав вошел в тунель через французкий портал в 22:42 и провел серию тяговых и тормозных испытаний. Состав оборудован четырьмя осями, вместо шести, который в настоящее время используется в туннеле. Vectron вышел в Фолкстон перед отправкой обратно во Францию для второго этапа испытаний, который без труда был завершен в 6:00 утра.

            Эта серия испытаний в соответствии с амбициями Eurotunnel, направлена на поощрение развития “нормальных” железнодорожных перевозок грузов между Великобританией и континентальной Европой, то есть без необходимости вовлечения очень специфического класса (92) локомотивов в грузовые железнодорожные перевозки.

            Успешные испытания являются следующим этапом развития Vectron и демострируют насколько Siemens в состоянии реагировать на требования совместимости с новым поколением European Rail Traffic Management System локомотивов, а также свидетельствует о влиянии Eurotunnel на железнодорожные перевозки в Европе. Макйл Боудосьер, заместитель генерального директора Groupe Eurotunnel SA, заявил: “Утверждение нового подвижного состава является жизненно важным для модели открытого доступа, созданной Eurotunnel. Я рад, что наше сотрудничество с Siemens откроет путь для новых международных грузовых потоков, что, в свою очередь, значительно снижает уровень выбросов углекислого газа”. Карл-Герман Клаускер, главный исполнительный директор Siemens Rail Department, добавил: “Мы очень рады что смогли продемонстрировать исключительные возможности Vectron. Мы смогли показать что железнодорожные перевозки под Ла-Маншем возможны используя даже при использовании только стандартных локомотивов”.