/Хендай Солярис – четвертой поколение экономичных авто

Хендай Солярис – четвертой поколение экономичных авто

Старый Hyundai Accent III был, мягко говоря, не очень популярен на российском рынке. Слишком европейский, слишком гламурный снаружи, но такой непрактичный внутри, он не смог покорить россиян ни своей практичностью, ни ценой. Существовавшее до недавних пор такое положение вещей призван изменить новый Хендай Солярис.

Не забывайте, мы говорим об автомобиле B-сегмена, а значит он должен быть недорогой и практичный. С последним, у Акцента были большие трудности. Другое дело – Хендай Солярис. Будучи одним из самых дешевых в своей категории, этот автомобиль воплощает в себе практичность и надежность – именно то, что нужно российским автовладельцам.

Вернемся к родословной этих двух авто. Accent выпускался в Корее и был типично корейским авто. Множество электроники, умных компьютерных новинок по типу системы распределения тормозной нагрузки(EDB) и улучшенных фаз распределения топлива(CVVT) делали автомобиль приспособленным к езде по ровной сухой дороге. Но очевидно инженеры из компании Hyundai плохо знали особенности российских дорого и забыли про дорожный просвет, который оставался сравнительно не большим, про рулевое управление и настройки подвески.

Корейцы решили поступить крайне практично и для новой модели построили специальный завод в Каменке под Петербургом. Но не только происхождение отличает Хендай Солярис от своего предшественника. Не избавляясь от всех технологических новшеств, специалисты из Hyundai наладили их гармоничное взаимодействие с авто. Появился новый бортовой компьютер, система антипробуксовки, настроен рулевой привод, подвеска сделана более жесткой. Так же был увеличен до 160 мм дорожный просвет. Так же на Хендай Солярис появились новые более мощные передние фары.

Если говорить о двигателе старого Hyundai Accent, то он был не очень приспособлен к низкокачественному бензину, в частности к 92 марке. Это учли в Солярисе и теперь он спокойно может ездить на 92-м. Новое авто обрело и новую линейку двигателей Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра, 107 и 123 л.с соответственно. Разница особо ощутима при разгоне, который у нового Солярис составляет 10,2 секунды до 100. Расход на сотню так же стал чуть меньше и составляет 5 литров в смешанном цикле.

Посмотрим, что у нас изменилось в салоне. Здесь, стоит отметить кардинальные преобразования. В первую очередь взгляд падает на новую приборную панель, которая не только смотрится лучше, но в то же время практична. Начиная с комплектации Comfort присутствует мультифункциональный руль. Появилась возможность подключения телефона и плеера к бортовому компьютеру и управление ними через руль. В качестве опции можно выбрать не просто кондиционер, а климат-контроль. Внимание к деталям ощущается во многом. Взять хотя бы появившееся отделение для очков и новый фактурный козырек солнцезащиты. И это только минимальной комплектации. Гораздо большее можно получить в «топовой». Например, систему доступа в салон без ключа и хромированные детали интерьера и кузова.

Мы увидели, каким практичным стал автомобиль, мы ощутили разнообразие интерьера в салоне, по наслаждались его внешним видом и заглянули под капот. А теперь перейдем к самому больному вопросу – цене.

Стоит отметить, что производитель дает широкий выбор – 4 комплектации: Classic, Optima, Comfort, Family. А так же дается возможность установки дополнительных пакетов опций. И так в минимальной комплектации авто стоит 459 тыс. рублей. Это значит, что корейские авто уже не такие дешевые как раньше. Но не стоит забывать, что это конкурент VW Polo, который стоит 501 тыс. И это с двигателем 1,2 на 60 л.с. Не удивительно, что Хендай Солярис ушел в большой отрыв от своих конкурентов и стал таким популярным. Только в 2011 году было продано почти 100 000 таких авто.