Разновидности автошин | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Разновидности автошин

Существует деление шин на 3 класса по сезонам:

 — летние (дорожные, шоссейные);

 — зимние;

 — всесезонные.

Какой класс Вы б не выбрали, шины в Минске всегда в наличие по доступной цене. Принадлежность любых шины к классу определяют множеством разных критериев, например, состав резины или внутренняя структура, но главный из них — это рисунок протектора.

1. Летняя шина имеет на протекторе неглубокие канавки. Выступы же протектора имеют большую площадь, кроме того, там либо нет, либо мало небольших прорезей. Такая шина производит немного шума и помогает экономить топливо за счет низкого сопротивления при качении. Также она долго служит, ведь у нее самый большой ресурс в износе. Она рассчитана на сухую погоду и хорошие дороги. Вот почему подбор шин по автомобилю нужно производить очень тщательно.

2. Зимняя шина имеет мощный протектор с большим рисунком, а также широкими и глубокими канавами. Она имеет большое количество маленьких прорезей, которые обеспечивают сцепление на скользкой дороге. Зимняя автошина катится достаточно тяжело и очень шумит. Также она быстро приходит в негодность, поскольку изготовлена из мягкой резины.

Зимние шины условно делят на 3 группы:

 — шипованная — имеет шипы, которые установлены на заводе. Ее эксплуатация без шипов не рекомендована;

 — нешипованная — не имеет шипов;

 — та, которую используют как шипованную, так и нешипованную — имеет гнезда под шипы.

У каждого из этих типов автошин, конечно же, есть свои хорошие стороны и недостатки.

3. Всесезонные автошины — это компромисс между зимней и летней резиной, результат нахождения золотой середины, резина «на любые случаи жизни». Но, к сожалению, стремление объединить «летние» и «зимние» модели в одном продукте, не произвело особого успеха, ведь за счет улучшение одних очень важных параметров нужно было ухудшать не менее важные другие. Вот почему, всесезонная шина в «классическом понимании» этого понятия — это что-то среднее, но, далекое от желанной золотой середины. Она может выполнить «всего, да понемногу». Летом такая шина по многим критериям уступает летней, ведь она недолговечнее, шумнее и тяжелее на ходу, а зимой она уступает зимней, ведь она имеет не такое хорошее сцепление при езде на скользкой дороге. Вот почему необходимо хорошенько подумать о том, готовы ли Вы пожертвовать некоторыми характеристиками, прежде чем покупать такой вид шин.

 

Просмотров: 16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Апрель 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар   Май »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter