Сегодня бренд Volkswagen, глядя на такие машины как Phaeton, или Touareg очень сложно назвать народным, но Polo Sedan, который собирается на калужском заводе с 2010 года соответствует этому слогану как ни одна другая модель марки. Все потому, что машина крупнее более дорогого хетчбека Polo и стоит при этом дешевле.
Более новая машина концерна VAG – Skoda Rapid построена на той же платформе, что и Поло Седан.
В качестве силового агрегата для Volkswagen предусмотрен всего один агрегат объемом 1.6 литра. Мотор Polo Sedan оснащен шестнадцатиклапанной ГБЦ и выдает 105 лошадиных сил. Двигатель «немца» может быть состыкован с пятиступенчатой механической КПП, или же с шестискоростным автоматом. Автомат оснащен ручным режимом, он очень полезен так как в режиме Drive коробка не всегда охотно включает низшие передачи, которые так нужны при интенсивном наборе скорости. Электрический усилитель руля меняет жесткость в зависимости от скорости движения, а само по себе рулевое управление четкое.
На ходу Polo Sedan может показаться шумноватым, если сравнивать его с такими дорогими машинами как Mercedes W166, но покупатель машины за 16 000 — 20 000$ разве будет смотреть в сторону автомобиля за 100 000 — 150 000$.
Можно смело сказать, что по части курсовой устойчивости, управляемости и чувства автомобиля Volkswagen Polo Sedan один из лидеров среди представителей класса — «В». Автомат довольно сильно тормозит набор скорости, если с механикой Поло «выстреливает» до сотни за 10.5с, при этом водитель может рассматривать в зеркале заднего вида более дорогие машины, то с автоматом Polo Sedan набирает сотню за 12.1с и сам рискует оказаться в зеркалах у более дешевой Priora. Максимальная скорость автомобиля с механикой и автоматом практически идентична, с механикой седан может разогнаться до 190 километров в час, а с автоматом предельная скорость на 3км ниже.
В базовое оснащение Поло Седан входит две подушки безопасности, и передние электростеклоподъемники.
KIO RIO – прямой конкурент Volkswagen предлагает салон созданный из более качественных материалов, салон народного фольксваген весь жесткий, но в сознании наших водителей, да и людей целом немецкая машина, даже настолько бюджетная будет более надежной. И в этом есть смысл, ведь мотор объемом 1.6л уже устанавливался на другие модели концерна VAG и показал себя как надежный и при нормальном обслуживании безпроблемный агрегат. В качестве дополнительного оснащения предлагается кондиционер, и колесные диски пятнадцатого диаметра.