5 признаков изношенности шин | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

5 признаков изношенности шин

5 признаков изношенности шин

Так же как изнурительные прогулки утомляют Ваши ноги, так и шины на автомобиле «устают» после каждой дороги. Это не является признаком плохого вождения. Это скорее признак того, что все в жизни не вечно. Резина стареет и изнашивается. Поврежденные резины могут привести к аварийным последствиям, в результате чего Ваш автомобиль выйдет из-под контроля. И чтобы не остаться посреди трассы, без каких либо доступных способов добраться домой, лучше заранее узнать состояние и, при необходимости, произвести замену на новые. Конечно, если у вас есть механик, он непременно предупредит вас о текущем состоянии покрышек. Но существует несколько признаков, по которым вы и сами легко сможете определить, нужна Вам новая резина или нет. Если Вы решите о необходимости покупки шин, рекомендуем посетить сайт: bfshina.com.ua. На сайте можно не только подобрать и купить покрышки и диски, но также и пообщаться на форуме «БФ-Шина»: http://forum.bfshina.com.ua/

Итак, мы предлагаем вашему вниманию 5 признаков поврежденности резины.

  • Глубина протектора.

Рисунок протектора шин никогда не должен опускаться глубже, чем на 1/16 дюйма (примерно 1,6 мм).  Если вы регулярно ездите по скользкой, мокрой дороге, лучше считать в двойне. Для измерения рисунка можно приобрести специальный профессиональный датчик. А можно воспользоваться старым дедовским методом – с помощью монетки. Засунув монетку в рисунок протектора, можно определить примерную глубину протектора по площади не углубившейся части монетки.

  • Индикатор износа протектора

На новых шинах имеется встроенный датчик, который определяет износа протектора. Он изначально малозаметный, а по мере износа начинает проявляться на поверхности протектора. Он отображается в виде специальной полоски, размещенной между протектором. Если на резине становиться видно больше двух таких полосок – это верный знак, что пора менять резину.

  • Трещины в боковой части

Не всегда плохое состояние шин связано с протектором. Проблемы также могут быть и в боковой части. Эти проблемы легко определить визуально. Всевозможные разрезы в боковых стенках, канавки и трещины будут видны невооруженным глазом. Они могут быть признаком развивающихся утечек или, что еще хуже, готовностью вот-вот сдуться.

  • Выпуклости

Иногда наружная поверхность сильно протирается и слабеет. Как результат появляются выпуклости, такие себе своеобразные волдыри, которые расширяются наружу от остальной поверхности. Они могут быть очень опасными для вождения автомобиля, поэтому не стоит их недооценивать. Их можно сравнить с аневризмами кровеносных сосудов – если аневризм не удалить может произойти разрыв артерии. Поэтому лучше не затягивать и, обнаружив такой волдырь на своей шине, немедленно заменить резину.

  • Количество вибрации

Двигаясь по дороге, особенно по плохо асфальтированной дороге, автомобиль подвергается определенным вибрациям. Это неизбежно. Но иногда на увеличение вибрации влияет состояние покрышек. Так одной из причин вибрации могут быть криво или не сбалансировано зафиксированные шины. Также это может свидетельствовать о внутренних проблемах. Возможен и обратный процесс – вибрации могут привести к повреждению шин.

Просмотров: 52
Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Январь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter