Нужны ли большие колёса вашему автомобилю | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Нужны ли большие колёса вашему автомобилю

Занимаясь тюнингом своего внедорожника, необходимо иметь четкое понимание целей, для которых вы хотите усовершенствовать свой автомобиль. Ведь в процессе погони за мечтой о брутальности и мощи своего железного коня, можно в буквальном смысле сделать из мухи слона.

Есть, конечно, важный сдерживающий фактор – это весьма немаленькие финансовые затраты, но если этот пункт не про вас – значит, вы подвергаетесь риску переборщить в своих стараниях.Чтобы не выглядеть гротескно и смешно, прислушайтесь к следующему совету. Не нужно путать аппарат, приспособленный для езды специально по грязи, с автомобилем, предназначенным для длительных путешествий по трассам, которому, время от времени, приходится чередовать участки с твердым покрытием с участками бездорожья разной степени разбитости.

Кроме очевидных преимуществ, карьерные шины повышенной проходимости имеют и целый ряд недостатков: 

  • повышенную шумность (особенно если рисунок протектора именно грязевой) 
  • заметное увеличение расхода топлива
  • некоторое ухудшение тормозной динамики
  • повышение нагрузки на трансмиссию
  • необходимость переделки штатных подкрылков, чтобы колеса не задевали об них в процессе движения

Но вот вы осуществили мечту, подняв свой джип на недосягаемую высоту, поставив на него 38-дюймовые колеса. Теперь, без всякого сомнения, вам удастся заехать в непролазные дебри значительно глубже ваших единомышленников – любителей экстрима. Но не забывайте, что при установке больших колес значительно расширилась колея движения вашей машины. Поэтому на обычной трассе ваш автомобиль вдруг перестанет помещаться в накатанную колею от стандартных легковых автомобилей. А это значит, что внедорожник заставит вас крепче держаться за непослушный руль, чтобы пресечь его попытки самостоятельного перестроения из одной полосы в другую. 

Еще один неприятный момент: большегрузные шины для бездорожья достаточно быстро, и зачастую неравномерно, стирают протектор на асфальтированных дорогах, избежать движения по которым вам всё равно не удастся. Это происходит из-за дисбаланса, а также из-за специфичности протектора: выпуклые части принимают на себя нагрузку контакта с дорогой, а впадины в процессе не участвуют. Повышенный расход топлива – еще одна печальная история. Поэтому, прежде чем начинать переделки, прислушайтесь к голосу разума, если конечно его не будет заглушать вой и гул ваших новых огромных колес.

Просмотров: 7

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter