Транспорт будущего, который совсем рядом с нами | Все о транспорте
Media Player Winamp Real Player QuickTime Player

Транспорт будущего, который совсем рядом с нами

Как часто учёные говорят о транспорте будущего? Зачастую они рисуют совершенно невообразимые картинки, которые никак не соотносятся с реальностью. Так, практически до начала ХХI века их головы занимала идея глайдерного моста – то есть превращения неба над городами в оживлённую трассу. Внизу же должны были остаться только пешеходные да велосипедные пути. Так, совершенно фантастически, пытались решить проблему загрязнения грунта и малых высот (до 100 метров). Однако про сам глайдер, который и должен был стать основой воздушного моста думали как-то мало. Никто не задумывался над тем, какой будет двигатель? Ведь обычная техника на реактивной тяге, или даже с поршневым двигателем только усугубит ситуацию. К тому же массовое появление такой техники чревато не только токсическим загрязнением, угрозой озоновому шару. Это ещё и прямая опасность острого шумового загрязнения, ведь эти двигателя очень шумные. Управление данной техникой не исключает на данном этапе развития большого количества проблем именно человеческого фактора. Ошибки пилотов в небе могут быть куда более катастрофичными, чем ошибки водителей на обычных наземных автомагистралях. В итоге вся эта концепция со временем окончательно изжила по причине технической непродуманности.

С другой стороны, транспорт будущего уже существует. Пусть он и не настолько футуристичен, как представляли себе выдающиеся умы. Например, это автобусы-гармошки. Что тут удивительного? Ничего, но есть один нюанс. Автобус-гармошка выбрасывает в воздух загрязняющих веществ столько же, как и обычная машина. Топлива потребляет, как полтора обычных автобуса, а перевозит пассажиров, как два отдельных автобуса. То есть экономия на лицо. А добавьте сюда ещё и тот факт, что одна «гармошка» — это один экипаж (водитель+кондуктор). То есть экономия на двух зарплатах (если бы автобусов было два).

Другой вариант – канатные дороги. Они существуют уже очень давно. Однако для целенаправленной перевозки пасажиров в городах начали применяться относительно недавно. Пропускная способность подвесных путей не настолько уж и велика. Однако есть много преимуществ – например экологичность. К тому же, наземный транспорт не подвержен пробкам, ему не нужно дорогое топливо, не нужны контролёры и водители. Сейчас одним из крупнейших производителей этой техники является Leitner. Вообще, канатные дороги Leitner считаются практически эталоном в своей сфере. Они строятся по всему миру и пользуются большим успехом и популярностью.

Просмотров: 11
Поиск на 1520mm.ru
Сейчас на железных дорогах

Календарь
Февраль 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  
Облако тегов
В благодарность за труды
Наши гости
Flag Counter