/Дорожные столбики и рукотворные кочки

Дорожные столбики и рукотворные кочки

Край дороги следует четко обозначать для участников движения, поэтому обочины ограждают сигнальными столбиками. Прежние монументальные времена диктовали моду на железобетоные изделия, но в последнее время строители дорог стали использовать столбики из пластика. Дабы увеличить способность этих дорожных элементов выдерживать механическое воздействие производители прибегли к правилу делать их из очень плотной пластмассы. Используется белый пластик, на котором размещены красно-белые элементы из светоотражающей пленки. Именно они обозначают край дороги в свете фар автомобилей, движущихся в темноте, сумерках или тумане.

Практика четко обозначила главные «плюсы» пластика по сравнению с железобетоными парковочными столбиками. Строители принимают решение использовать пластиковые сигнальные элементы по той же причине, по которой он желают купить парковочные столбики для ограждения места стоянки авто. Просто такой элемент не может нанести слишком уж катастрофических повреждений машине в процессе аварийного контакта.

Основные достоинства пластикового столбика сигнального:
— он легкий, что упрощает доставку к месту установки;
— он быстро и просто устанавливаются;
— он выдерживает воздействие воды, ветра, высокой и низкой температур;
— он не требуют дополнительных мер по уходу в процессе эксплуатации;
— он легко очищается от грязи обычной водой;
— он может прослужить не менее 5 лет.

Сфера применения подобных дорожных составляющих очень широка: от дорожного и обычного строительства до коммунального хозяйства и обустройства территории вокруг объектов массового посещения людьми.

Но столбики являются отнюдь не единственными рукотворными элементами современной транспортной артерии. Очень активно используется искусственная неровность, принуждающая водителей в нужных местах сбрасывать газ. Первые такие ограничители для «шумахеров» изготавливались из гравия, который сверху покрывался слоем обычного асфальта. Но сегодня асфальтовая «кочка» уступила место резиновой конструкции, которую можно легко снять и перенести в другое место. Каучук в этом случае используется максимально прочный, способный справиться как с воздействием природных факторов, так и с встречей с разъедающими химическими субстанциями, типа антифриза, бензина, дизтоплива и солей.

В этом случае лежачий полицейский прикрепляется к асфальту анкерными болтами, что способствует устойчивости этого дорожного элемента. Дабы сцепление колеса и «полицейского» и водопроводящие способности последнего были высокими, рабочая поверхность изделия являет собой протекторную форму. Верхняя плоскость неровности обозначается желтой полосой со светоотражающим способностями. Полицейский не должен быть выше 7 см. А место установки такого препятствия обозначается стоящим за 6 метров до него специальным дорожным знаком.