Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика тепловоза ОЭЛ10
По типу тепловоза ОЭЛ6 в 1933 году Коломенский машиностроительный завод построил
тепловоз ОЭЛ10, у которого в отличие от тепловозов ОЭЛ6 и ОЭЛ7
отсутствовало электрическое торможение, а дизель запускался не от аккумуляторной
батареи, а сжатым воздухом.
Бегунковые колесные пары тепловоза ОЭЛ10 как и ОЭЛ6 были помещены в одноосные
тележки Бисселя.
Тепловоз ОЭЛ10 были направлен для работы на Ашхабадскую железную
дорогу.
Значительное несоответствие между относительно большим сцепным весом и малой
мощностью двигателей приводило к их перегрузкам и порче отдельных элементов.
Тепловоз проработал в качестве локомотива несколько лет. Затем его использовали
как электростанцию или преобразователь тока.
Род службы
Осевая формула
Годы выпуска
1933
Инвентарные номера
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог