Тепловоз ОЭЛ10

 

По теме "ОЭЛ10"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Характеристика тепловоза ОЭЛ10

По типу тепловоза ОЭЛ6 в 1933 году Коломенский машиностроительный завод построил тепловоз ОЭЛ10, у которого в отличие от тепловозов ОЭЛ6 и ОЭЛ7 отсутствовало электрическое торможение, а дизель запускался не от аккумуляторной батареи, а сжатым воздухом.
Бегунковые колесные пары тепловоза ОЭЛ10 как и ОЭЛ6 были помещены в одноосные тележки Бисселя.
Тепловоз ОЭЛ10 были направлен для работы на Ашхабадскую железную дорогу.
Значительное несоответствие между относительно большим сцепным весом и малой мощностью двигателей приводило к их перегрузкам и порче отдельных элементов. Тепловоз проработал в качестве локомотива несколько лет. Затем его использовали как электростанцию или преобразователь тока.
Род службы 
Осевая формула 
Годы выпуска1933
Инвентарные номера 
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) Диапазон отсутствует

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2017 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0036 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика