Тепловоз ТЭМ3

 

По теме "ТЭМ3"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Характеристика тепловоза ТЭМ3

В 1979 г. Брянский машиностроительный завод изготовил тепловоз ТЭМ3-001, у которого тележки были выполнены с бесчелюстными буксами.
На этом тепловозе сохранено все основное оборудование (дизель-генератор, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины) тепловоза ТЭМ2; остались такими же сцепная масса, запасы топлива, песка, воды и масла, а также тяговые параметры тепловоза ТЭМ2.
Расположение оборудования на тепловозе ТЭМ3:
1— редуктор вентилятора холодильника; 2— охлаждающие секции; 3— вентилятор холодильника; 4— бак для воды; 5— дизель; 6— компрессор; 7— камера для электрических аппаратов; 8— кабина машиниста; 9— аккумуляторная батарея; 10— антенна
В 1980 г. ВНИТИ провел сравнительные динамические испытания двух тепловозов: ТЭМ2 с челюстными и ТЭМ3-001 с бесчелюстными тележками. Тележки тепловоза ТЭМ3-001 были выполнены по типу тележек, изготовляемых производственным объединением «Ворошиловград-тепловоз» для магистральных тепловозов. Статический прогиб рессорного подвешивания тепловоза составлял 90—100 мм. Испытания показали, что тепловозы с бесчелюстными тележками имеют более высокие динамические свойства по сравнению с тепловозами на челюстных тележках.
В последующие годы завод изготовил партию тепловозов ТЭМ3 которые поступили для эксплуатационных испытаний на железные дороги.
Род службыМаневровый
Осевая формула30-30
Годы выпуска1979-1986
Инвентарные номера001-027
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) 1523000 - 1523099
Железнодорожные администрации-собственницыРоссия
Диапазон резерва сериинет

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2024 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0078 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика