Тепловоз ТГМ21

 

По теме "ТГМ21"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Характеристика тепловоза ТГМ21

Тепловоз ТГМ21 - это несколько измененная модель тепловоза ТГМ20-001.
На нем был установлен дизель 1Д12-400, развивающий при скорости вращения вала 1550 об/мин мощность 350 л. с. В окончательном виде передача вращающего момента от дизеля к отбойному валу осуществлена точно по такой же схеме, как и у тепловозов ТГМ1 с гидропередачей Муромского завода.
Не отличаются и передаточные отношения редукторов, за исключением режимной коробки.
Технические данные тепловоза ТГМ21
РежимСкорость тяги длительного режима, кГСкорость длительного режима, км/чМаксимальная скорость, км/ч
Маневровый95006,530
Поездной47501360
При поездном режиме шестерни режимной коробки не участвуют в работе, при маневровом режиме работают четыре шестерни с передаточным отношением (22:31)-(22:31)=1:1,985.
От дизеля на тепловозе приводится вспомогательный генератор постоянного тока Г-732 мощностью 1,2 кет при напряжении 28 в, компрессор ПК-17Г Первомайского тормозного завода и осевой вентилятор холодильников.
На тепловозе установлена кислотная аккумуляторная батарея 6СТ-128 емкостью 256 а-ч (напряжение 24 в).
Тепловоз оборудован краном машиниста усл. № 222 и воздухораспределителем усл. № 270-002.
Род службыПромышленный
Осевая формула 
Годы выпуска 
Инвентарные номера 
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) Диапазон отсутствует

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2017 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0047 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика