Тепловоз 2ТЭ116А

 

По теме "2ТЭ116А"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Характеристика тепловоза 2ТЭ116А

Появление тепловоза 2ТЭ121, который стал рассматриваться как грузовой локомотив, предназначенный для серийного изготовления на Ворошиловградском заводе вместо тепловозов с дизелями мощностью 3000 л.с, и в то же время необходимость сохранить выпуск этих тепловозов в более ограниченных количествах привели к мысли о создании новых тепловозов с дизелями мощностью 3000 л.с, имеющих максимально возможную унификацию с тепловозами 2ТЭ121. В результате были спроектированы и изготовлены близкие между собой по конструкции два типа опытных тепловозов: четырехсекционный тепловоз 4ТЭ130 и двухсекционный тепловоз 2ТЭ116А.
В 1981 — 1982 гг. ПО «Ворошиловградтепловоз» изготовило четыре опытных двухсекционных тепловоза 2ТЭ116А секции были оборудованы пультами для производства маневровой работы. Затем, когда тепловоз 4ТЭ130 как не полностью отвечающий климатическим условиям работы на Байкало-Амурской железной дороге было решено на эту дорогу не направлять, завод оборудовал две промежуточные секции кабинами машиниста, что дало возможность получить два двухсекционных тепловоза 2ТЭ130, которые можно рассматривать как прототипы тепловоза 4ТЭ130.
Тепловозы 2ТЭ116А по конструкции кузова, тележек, дизель-генераторов, а также по своим основным тяговым и весовым параметрам почти одинаковы с тепловозами 2ТЭ130. На тепловозах 2ТЭ116А № 001 и 002 были установлены тяговые электродвигатели ЭД-125Б, на тепловозах № 003 и 004 — тяговые электродвигатели ЭД-118В. Тепловозы 2ТЭ116А поступили для опытной эксплуатации в депо Кочетовка Юго-Восточной железной дороги.
Род службыМагистральный,
грузовой
Осевая формула2(30-30)
Годы выпуска1981-1982
Инвентарные номера001-004
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) Диапазон не выделен

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2017 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0044 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика