Тепловоз ТЭ12

 

По теме "ТЭ12"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Характеристика тепловоза ТЭ12

В 1960 г. Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева выпустил двухсекционный тепловоз ТЭ12 с тяговыми двигателями ЭДТ-340Г и передаточным числом редуктора 15:68=1:4,53.
Этот тепловоз, представлял собой две постоянно сцепленные секции тепловозов ТЭ10, у которых с одной стороны обычные кабины машиниста превращены в тамбур для перехода из секции в секцию и сняты со стороны тамбуров путеочистители. Мощность и сила тяги при всех режимах, запасы топлива, масла, воды и песка у тепловозов ТЭ12 в два раза больше, чем у тепловозов ТЭ10. Испытания первого тепловоза ТЭ12 проводились в сентябре I960 г. на участке Основа — Красный Лиман.
В 1961 г. Харьковский завод выпустил партию таких тепловозов, но уже под обозначением 2ТЭ10.
Тепловоз ТЭ12 (2ТЭ10)
Тепловоз ТЭ12 (2ТЭ10)

Род службымагистральный,
грузовой
Осевая формула 
Годы выпуска1960
Инвентарные номера001
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год) Диапазон не выделен

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2017 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0041 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика