Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика тепловоза ТЭП10Л
Так же как завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева изготовлял
в пассажирском варианте спроектированный на этом заводе грузовой тепловоз ТЭ10,
так же и Ворошиловградский (в то время Луганский) тепловозостроительный завод
им. Октябрьской революции на базе грузового тепловоза 2ТЭ10Л выпускал в 1966—1967
гг. эти тепловозы в пассажирском исполнении. Пассажирские тепловозы Ворошиловградского
завода, постройка которых начата в 1964 г., получили наименование ТЭП10Л. В
отличие от тепловозов ТЭП10 они не имели второй кабины машиниста и требовали
поворота на конечных станциях участков обращения (тягового плеча). Такое решение
позволило заводу полностью сохранить конструкцию кузова тепловозов 2ТЭ10Л.
На тепловозах ТЭП10Л установлены электропневматические тормоза, а редуктор имеет
такое же передаточное отношение (20:63=Г:3,15), как и у тепловозов ТЭП10. При
этой передаче тяговые параметры тепловоза ТЭП10Л одинаковы с параметрами тепловоза
ТЭП10. Запасы топлива (6300 кг), масла, воды и песка такие же, как у секции
тепловозов 2ТЭ10Л. Общий вес тепловоза в служебном состоянии 129,3 тс. На части
тепловозов ТЭП10Л применены редукторы с модулем 10 мм и передаточным отношением
22:70=1:3,18, т. е. практически с таким же, как при модуле 11 мм.
Род службы
Магистральный, пассажирский
Осевая формула
30-30
Годы выпуска
1964-1967
Инвентарные номера
001-218
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог