Электровоз СКУМ

 

По теме "СКУМ"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Характеристика электровоза СКУМ

В 1935— 1936 гг. НКПС неоднократно ставил вопрос перед заводом "Динамо" об увеличении мощности электровозов за счет применения новых тяговых электродвигателей. В 1938 г. завод изготовил шесть тяговых электродвигателей постоянного тока ДК-ЗА мощностью по 445 кВт каждый. Они были установлены на электровозе серии СК, обозначенном СКу-05 (СК усиленный).
Мощность электровоза на 31% превышала мощность ранее выпускавшихся заводом "Динамо" электровозов с электродвигателями ДПЭ-340.
Для опытной эксплуатации электровоз СКу-05 был направлен на участок Хашури — Тбилиси Закавказской железной дороги. Первый период эксплуатации показал, что тяговые двигатели ДК-ЗА не имели достаточной механической прочности, в результате чего происходили повреждения обмотки и бандажей якорей. От дальнейшей постройки этих электродвигателей завод "Динамо" отказался.
После переоборудования по схеме, предложенной инженером 3. М. Дубровским (чертеж ПКБ ЦЭ НКПС № 17-567), электровоз серии СКУ получили обозначение серии СКУМ. После модернизации он работал на Закавказской дороге и был исключен из парка в 1973 г.
Род службыГрузопассажирский
Осевая формула30 + 30
Годы выпуска 
Токпостоянный, 3 кВ
Инвентарные номера 
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Железнодорожные администрации-собственницы
Диапазон резерва сериинет

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2024 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0093 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика