Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, Ctrl+Enter Спасибо!
Характеристика электровоза СКУМ
В 1935— 1936 гг. НКПС неоднократно ставил вопрос перед заводом "Динамо" об увеличении
мощности электровозов за счет применения новых тяговых электродвигателей. В
1938 г. завод изготовил шесть тяговых электродвигателей постоянного тока ДК-ЗА
мощностью по 445 кВт каждый. Они были установлены на электровозе серии СК, обозначенном
СКу-05 (СК усиленный).
Мощность электровоза на 31% превышала мощность ранее выпускавшихся заводом "Динамо"
электровозов с электродвигателями ДПЭ-340.
Для опытной эксплуатации электровоз СКу-05 был направлен на участок Хашури —
Тбилиси Закавказской железной дороги. Первый период эксплуатации показал, что
тяговые двигатели ДК-ЗА не имели достаточной механической прочности, в результате
чего происходили повреждения обмотки и бандажей якорей. От дальнейшей постройки
этих электродвигателей завод "Динамо" отказался.
После переоборудования по схеме, предложенной инженером 3. М. Дубровским (чертеж
ПКБ ЦЭ НКПС № 17-567), электровоз серии СКУ получили обозначение серии СКУМ.
После модернизации он работал на Закавказской дороге и был исключен из парка
в 1973 г.
Род службы
Грузопассажирский
Осевая формула
30 + 30
Годы выпуска
Ток
постоянный, 3 кВ
Инвентарные номера
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Рекомендовать эту статью
Код для вставки на Ваш сайт или блог