Электровоз ВЛ10н

 

По теме "ВЛ10н"

Cпециальные проекты

Реклама

Партнеры и спонсоры

Что еще?

Характеристика электровоза ВЛ10н

В 1984—1985 гг. ТЭВЗ изготовил небольшую партию электровозов ВЛ10н для норильских промышленных путей. Эти электровозы не имели рекуперативного торможения и отличались от электровозов ВЛ10 отсутствием связанного с этим режимом оборудования.
Первый электровоз серии ВЛ10 был построен Тбилисским электровозостроительным заводом еще в 1961 г, как электровозы серии Т8. В 1963 году они получили обозначение серии ВЛ10. Сначала электровозы выпускались небольшими партиями и в их конструкцию вносились отдельные изменения, направленные на повышение надежности. Начиная с 1968 г. Тбилисский, а с 1969 г. и Новочеркасский заводы начали выпускать эти локомотивы серийно; электровозы Тбилисского завода имеют № до 500 и с 1500; электровозы Новочеркасского завода — с № 501.
Конструкционная скорость электровоза 100 км/ч (ограничивается тяговыми электродвигателями; по ходовой части—110 км/ч, как и у электровоза ВЛ80т). Масса электровоза с 2/3 запаса песка 184 т, т. е. нагрузка от колесных пар на рельсы 23 тс. Минимальный радиус кривых, проходимых электровозом при скорости не выше 10 км/ч - 125 м.
Род службыГрузовой
Осевая формула2(20 - 20)
Годы выпуска1984-1985
ТокПостоянный, 3кВ
Инвентарные номера 
Восьмизначные номера на дорогах России и СНГ (на 2005 год)
Железнодорожные администрации-собственницы
Диапазон резерва сериинет

Рекомендовать эту статью

Термины, пояснения и исторические справки

Новости из интернета

  

Места на карте, упоминающиеся на сайте 1520mm.ru

Будьте в курсе наших новостей


© 2002—2017 Nicos
Страница сгенерирована за 0,0079 сек.
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика