/Правила бронирования вип залов и штрафные санкции

Правила бронирования вип залов и штрафные санкции

Если человек хотя бы раз в жизни пользовался тем комплексом услуг, которые сегодня предлагает любой вип зал московского аэропорта, он вряд ли будет снова тратить свое драгоценное время на прохождение всех процедур заказа билетов и ожидания вылета в здании аэровокзала.

Сегодня vip зал аэропорта Внуково, а также сервисы других московских аэровокзалов, предлагают широкий спектр разнообразных услуг, но для того, чтобы воспользоваться ими в полном объеме, необходимо заранее побеспокоиться о заказе и соблюдать определенные правила. Для максимального удобства клиентов, вип залы предлагают возможность бронирования услуг по телефону или через электронную почту, организуя также круглосуточные линии связи с оператором. Как правило, для заказа вип зала, необходимо указать в заявке паспортные данные пассажиров с указанием их гражданства. Если в число клиентов будут входить дети, нужно обозначить год их рождения, потому что от возраста ребенка зависит, полную сумму или некоторый процент от стоимости услуги будут оплачивать его родители.

Также в заявке на заказ вип зала необходимо указать дату прилета или вылета, номер рейса и направление, кроме того, оставить менеджеру вип сервиса свои контактные данные, чтобы всегда быть в курсе событий. Последний этап оформления заказа – указание способа, посредством которого будет производиться оплата услуг. Современные вип залы, в число которых входит и вип аэропорта Шереметьево С, предлагают своим клиентам оплатить услуги несколькими способами: по безналичному расчету, с помощью кредитной карты, посредством заключения договора или, воспользовавшись наличными денежными средствами.

Если у клиента случается форс-мажорная ситуация, и ему приходится в срочном порядке отменять заказ на пользование вип залом, то при условии, что отмена была совершена за два часа до начала вип обслуживания, стоимость будет возвращена клиенту в полном объеме. Также необходимо помнить, что при неявке пассажира на вылетающий рейс или если потенциальный клиент не обратится к вип менеджеру в зале после прилета, стоимость услуги заказчику возвращена не будет.