/Актуализация услуги «ОСАГО с доставкой»

Актуализация услуги «ОСАГО с доставкой»

    Многие, очень многие автолюбители сетуют на то, что полис «автогражданки», который является одним из обязательных документов при эксплуатации транспортного средства, бывает банально некогда купить. Правда, и инспекторы ДПС, и работники страховых компаний недоумевают — как так? Ведь полис ОСАГО с доставкой на дом или в офис является чуть ли не обязательной услугой на рынке автострахования, причем даже не только в таких мегаполисах, как Москва и Санкт-Петербург, но и в городах поменьше, даже в столь небольших, как Кострома или, скажем, Иваново.

    Но почему, же сложилась такая ситуация, что водители не знают о возможности заказать полис ОСАГО с доставкой в удобное для страхуемого место? Увы, но основной причиной этого бывает низкая информированность клиентов страховых компаний, и связана она не столь даже с тем, что нет рекламы этой услуги — ее как раз много, а с тем, что автолюбители не желают даже интересоваться этой темой. Словно бы срабатывает некий «механизм», наподобие: «я страховался пять лет назад в офисе страховой, значит ничего не изменилось». Ну а те клиенты, которые слышали о том, что можно купить полис ОСАГО с доставкой, уверены, что эта услуга платная, и если даже она заявляется как бесплатная, то «хитрая» страховая компания найдет способ удержать за доставку деньги. Кажется, даже не стоит и упоминать, что такое мнение в корне не верно. И лишь довольно небольшое число людей активно пользуется этой услугой.

    Как отмечают специалисты, покупают полисы ОСАГО с доставкой в указанное при заявке место, в основном, молодые люди в возрасте 25-35 лет. Страховщики связывают это с тем, что данная возрастная категория водителей не только умело, обращается с сетью интернет, но и с тем, что в это время происходит становление человека как личности и как работника, то есть активное продвижение по карьерной лестнице. И потому у них банально нет времени разъезжать по страховым компаниям — надо работать.

    Но мало по малу, ОСАГО с доставкой получает все большую долю рынка, и аналитики прогнозируют резкий всплеск такого рода покупки полисов «автогражданки» к 2015 году, когда не только сядут за руль, но и возьмутся за свою карьеру выпускники ВУЗов и школ — сегодняшние клиенты он-лайн магазинов и завсегдатаи сети интернет.

    Остается лишь пожелать сегодняшний водителям все-таки занять более активную жизненную позицию и пользоваться всеми услугами, которые предлагает рынок автострахования, благо некоторая их часть на самом деле бесплатна.